А вот тут вы не правы. У атмосферника нет вариантов больше, что бы развить мощность для динамичной езды, кроме как лить больше топлива. А вот турбированый может добавить количество воздуха при том же количестве топлива, что бы повысить мощность. То есть у него есть как минимум ДВА "краника" которыми можно крутить-вертеть(по типу смесителя у вас в ванной), против одного "краника" у атмо.AppleOskar писав:тогда было бы 11+ =)
не экономно.
Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 22 листопада 2016, 13:50
- Автомобіль: Smart Fortwo 1.0 Turbo
Заменил лямбду и промыл интеркулер.
Полный бак пока не выкатал, но по ощущениям расход не поменялся. Все так же 8.5 литров по городу.
Думаю почистить форсунки. Отпишусь потом, если будут изменения.
Полный бак пока не выкатал, но по ощущениям расход не поменялся. Все так же 8.5 литров по городу.
Думаю почистить форсунки. Отпишусь потом, если будут изменения.
- AppleOskar
- Пупсік
- Повідомлень: 158
- З нами з: 12 жовтня 2016, 21:40
- Автомобіль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)
Какой бензин лить? 92/95/98/100
Добрый день господа.
Есть смарт 2008 (451) года с литровым а.т.м. двигателем.
Кушает 95 по стандарту, как я понял.
По городу с учетом пробок, расход в среднем 95/92 - 8.5л/100км.
После заправки 92-го на ANP, через 240 км выскочил ЧЕК.
Испугавшись, поехал на WOG и залил 100 мустанг - 23 литра, и в этот же день побывал на диагностике.
Пк диагностика показала, что проблема в лямбда зонде. Типо перегорел. С машиной все отлично.
Поездил 200 км на смеси 92 АНП - 10 литров и 23 литра 100 мустанг и чек погас.
К тому же упал расход. Раньше на 3х делениях проезжал около 150 км.
Вопрос такого плана:
Можно ли лить чистый 100 мустанг?
Неужели топливо было на столько плохое?
Неужели из-за 100 бензина расход может так сильно упасть?
Есть смарт 2008 (451) года с литровым а.т.м. двигателем.
Кушает 95 по стандарту, как я понял.
По городу с учетом пробок, расход в среднем 95/92 - 8.5л/100км.
После заправки 92-го на ANP, через 240 км выскочил ЧЕК.
Испугавшись, поехал на WOG и залил 100 мустанг - 23 литра, и в этот же день побывал на диагностике.
Пк диагностика показала, что проблема в лямбда зонде. Типо перегорел. С машиной все отлично.
Поездил 200 км на смеси 92 АНП - 10 литров и 23 литра 100 мустанг и чек погас.
К тому же упал расход. Раньше на 3х делениях проезжал около 150 км.
Вопрос такого плана:
Можно ли лить чистый 100 мустанг?
Неужели топливо было на столько плохое?
Неужели из-за 100 бензина расход может так сильно упасть?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Какой бензин лить? 92/95/98/100
Да, расход падает пропорционально качеству бензина. И да, чек по лямде говорит о плохом качестве топлива. Если бы лямда сгорела, то чек не пропал бы уже независимо от топлива. Ездить на 100 на постоянной основе я бы не стал. Моторчик всё таки хрупкий относительно. Лейте 95+ (у всех он по разному называется) и будет вам счастье.AppleOskar писав: Вопрос такого плана:
Можно ли лить чистый 100 мустанг?
Неужели топливо было на столько плохое?
Неужели из-за 100 бензина расход может так сильно упасть?
- AppleOskar
- Пупсік
- Повідомлень: 158
- З нами з: 12 жовтня 2016, 21:40
- Автомобіль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)
Re: Какой бензин лить? 92/95/98/100
Спасибо за ответ!
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 246
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобіль: smart 0.8d 451
Здрасте Снова!! Интересно послушать результаты замеров за последний месяц с прогревами буксовкой и всеми прелестями ХОРОШЕЙ ЗИМЫ!! у меня расход вырос литра на 1,5 а то и 2л смело !! буду честен побуксовать пришлось крепко! и так как дорога до работы 3 км авто даже не прогревается толком!!
Для экономной езды надо чтобы расходомер стоял и на табло все время отображался. Я на октавии 1.6/55kW с точным расходомером по городу 7/100 и по трассе 5/100 мог натошнить (бензANP-92), а на смарте хз как надо рулить чтобы заявленные 3.1/3.9 на cdi получить - зимой похоже больше пяти литров уходило, хотя точно замерить из-за дырявого насоса не смог...
450 микроб
0.6 турбо ,
розсход 4.5./5.5 лето ( 5.9-6.3) зима....
родной 133 000... ..стиль езди ...даю под хост....
0.6 турбо ,
розсход 4.5./5.5 лето ( 5.9-6.3) зима....
родной 133 000... ..стиль езди ...даю под хост....
Переобулся, расход уменьшился на 0.5 л
Та же ситуация
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобіль: В активном поиске
4 литра по трассе на 0.6 таки вполне реально, но при скорости 90 км в час. Резина летняя, широкая. Если ехать 100-110 то уже 5 литров.
-
- Новоприбывший
- Повідомлень: 4
- З нами з: 18 квітня 2017, 16:53
- Автомобіль: SMART ForFour NEW 453 PRIME LE
Приблезительно 6-7 л.
Ездил с Киева в Нежин и обратно на летней резине при скорости 100-120, т.к. ямы на меньшей скорости ехать не дают. На 324км ушло 15л дизеля (покупал на WOG) - получается 4.6л/100. Топливо заливал с канистры "под горло" до и после поездки.
-
- НовичОк
- Повідомлень: 30
- З нами з: 03 травня 2017, 08:31
- Автомобіль: Smart pure 0.7 бензин (2004)
На сколько таки актуальный расход? Планирую пересесть с девайса с расходом 14 литров на 100 км, на смарт 2000 года, 111к пробег и капремонт двигателя сделан, реален ли описанный расход в 5-6 литров? или в реальности 10тка может быть? За ранее благодарю за отзыв.
а чего ж так много? может и мой так кушает?! я то точно не замерял.vovchok писав:Ездил с Киева в Нежин и обратно на летней резине при скорости 100-120, т.к. ямы на меньшей скорости ехать не дают. На 324км ушло 15л дизеля (покупал на WOG) - получается 4.6л/100. Топливо заливал с канистры "под горло" до и после поездки.
Серега Киев, сколько твой реально?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
450й: Если трасса, не больше 4л. Зависит от скорости и дороги. При 90-100 на идеальной трассе выходило даже 3,4л. Но у меня стандарт колёса и полная исправность авто. Меньше этой цифры ещё не видел.
По столице в основном 4,2 - 4,5.
451й: городской 4,5 - 5
По столице в основном 4,2 - 4,5.
451й: городской 4,5 - 5
понятно. 3 литрами не пахнет. так и думал... печаль тоска
Физику и закон сохранения энергии не обманешь. Или повышать КПД движка (непосредственный впрыск, керамика etc.) или снижать вес автивки. Три литра - весьма труднодостижимый уровень, даже для трактористов.mm_osman писав:понятно. 3 литрами не пахнет. так и думал... печаль тоска
Кстати, голосовалка составлена не совсем корректно, если у меня расход бензина 4,5 л т./6,5 л г. (т.е. паспортные значения), то я не попадаю ни в одну категорию.
КПД движка так не поднять. На расход влияют в основном вес авто и сопротивление воздуха. Чем выше скорость, тем больше воздух превращается по плотности в кисель. Ехать через кисель на авто с плохой аэродинамикой сложно, нужно задействовать много лошадиных сил.Tommy писав: Физику и закон сохранения энергии не обманешь. Или повышать КПД движка (непосредственный впрыск, керамика etc.) или снижать вес автивки.
Поэтому Смарт не будет ехать на "трёх литрах" - а будет расход почти как у всех в данном весе ибо Смарты не в вакууме ездят. Малокубатурный мотор будет установлен или "ВЭ ШЕСТЬ", а работу делают одну, хоть и по разному.
Лично мне нравиться в мелком моторе хороший импульс из-за лёгкой ШПГ (шатунно-поршневой группы) и малыми внутренними потерями на трение.
Все правильно, но на этом движке тоже можно немного поднять КПД, правда зусилля и потраченi кошти, можливо, того не вартi. А пока раз в месяц заправился (30 - 35 л. хватит на 500 км по городу) и катайся!vova13 писав:КПД движка так не поднять. На расход влияют в основном вес авто и сопротивление воздуха. Чем выше скорость, тем больше воздух превращается по плотности в кисель. Ехать через кисель на авто с плохой аэродинамикой сложно, нужно задействовать много лошадиных сил.Tommy писав: Физику и закон сохранения энергии не обманешь. Или повышать КПД движка (непосредственный впрыск, керамика etc.) или снижать вес автивки.
Поэтому Смарт не будет ехать на "трёх литрах" - а будет расход почти как у всех в данном весе ибо Смарты не в вакууме ездят. Малокубатурный мотор будет установлен или "ВЭ ШЕСТЬ", а работу делают одну, хоть и по разному.


Мне тоже!Лично мне нравиться в мелком моторе хороший импульс из-за лёгкой ШПГ (шатунно-поршневой группы) и малыми внутренними потерями на трение.

а шо не гаварите, дизель е дизель... особенно в езде с кандишном!
Не знаю почему так много - производитель обещал 3.1 по трассе и 3.9 по городу - у меня получается (летом) по городу 4.25 (до 80км/ч), по трассе 4.6 (до 120км/ч). Зимой по городу вообще литров пять было, на трассу не выезжал.
Двигло масло вроде пока не кушает, правда пытается гнать его со всех щелей - сапун/заливная горловина/сальники валов обдрыстанные, но уровень держится...
Двигло масло вроде пока не кушает, правда пытается гнать его со всех щелей - сапун/заливная горловина/сальники валов обдрыстанные, но уровень держится...
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
У вас вполне нормальный реальный расход. А производители всегда что то сказочное обещают...vovchok писав:Не знаю почему так много - производитель обещал 3.1 по трассе и 3.9 по городу - у меня получается (летом) по городу 4.25 (до 80км/ч), по трассе 4.6 (до 120км/ч). Зимой по городу вообще литров пять было, на трассу не выезжал.
Двигло масло вроде пока не кушает, правда пытается гнать его со всех щелей - сапун/заливная горловина/сальники валов обдрыстанные, но уровень держится...
smart 0.7 brabus 2004г
летом с кондеем смешаный расход 6 - 6.5л
по трасе 100-120 скорость в городе 60-80
зима смешаный 5.7 -
по трасе 80-90 в городе 50-70 км/час
летом с кондеем смешаный расход 6 - 6.5л
по трасе 100-120 скорость в городе 60-80
зима смешаный 5.7 -
по трасе 80-90 в городе 50-70 км/час
Главное - Brabus, а модель уже не важноPooh писав:smart 0.7 brabus 2004г

Влияет ли хронический недогрев дизеля до рабочей температуры на расход? (Когда термостат сдох и все время подключен радиатор.) В бензине то понятно в таком случае, что на подсосе едешь, а вот в дизеле подсоса же вроде нет, или все равно впрыск от температуры зависит?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Конечно зависит. Хоть и в меньшей степени чем бенз. Любого типа двигатель не в рабочей температуре потребляет больше топлива.vovchok писав:Влияет ли хронический недогрев дизеля до рабочей температуры на расход? (Когда термостат сдох и все время подключен радиатор.) В бензине то понятно в таком случае, что на подсосе едешь, а вот в дизеле подсоса же вроде нет, или все равно впрыск от температуры зависит?
Поменял термостат на точно такой, как был установлен с завода (wahler, только дата на старом 05й, на новом 17й год). Проехал 5 км - температура буквально на первом километре поднялась до 60 градусов (гораздо быстрее, чем со старым термостатом), но дальше уже не росла (два яйца на индикаторе), и главное радиатор по прежнему теплый: градусов 35 при 15 на улице, хотя это ощутимо ниже, чем сам двигатель (щупал рукой). Это так должно быть, или мне попался бракованный термостат? В моем понимании радиатор должен быть уличной температуры, пока на табло не почернеют три яйца, но может быть в реальности не все так хорошо даже с исправным термостатом?
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Термостат не герметичен в сторону радиатора, даже холодный, даже новый. Не надо "делать нервы", как говорят сами знаете в каком городе.vovchok писав:Поменял термостат на точно такой, как был установлен с завода (wahler, только дата на старом 05й, на новом 17й год). Проехал 5 км - температура буквально на первом километре поднялась до 60 градусов (гораздо быстрее, чем со старым термостатом), но дальше уже не росла (два яйца на индикаторе), и главное радиатор по прежнему теплый: градусов 35 при 15 на улице, хотя это ощутимо ниже, чем сам двигатель (щупал рукой). Это так должно быть, или мне попался бракованный термостат? В моем понимании радиатор должен быть уличной температуры, пока на табло не почернеют три яйца, но может быть в реальности не все так хорошо даже с исправным термостатом?

Если машина греется до 3х яиц за 7 минут поездки, то термостат абсолютно исправен.
За семь минут третье яйцо точно не появилось - оно вообще не появилось за всю тестовую поездку в 5 км, после чего я начал щупать трубу к радиатору (нижнюю со стороны пассажира, до которой смог дотянуться от колеса - это прямая, или обратка?) и ощутил на ней 35 градусов. Потом полез к термостату и нащупал на нем значительно большую температуру (долго руку на нем держать невозможно - похоже внутри действительно 60).
Перед этим залил топливо из мерной канистры и получился у меня расход на неисправном термостате и зимней резине без снега по городу в тянучках 3.4л что меня сильно порадовало после зимних 4.9л и даже 5.4л (при последнем снеговом апокалипсисе, когда с Лукьяновки до Лыбедской ехал 3 часа). Прошлым летом по городу на летней резине меньше 4.25л (без кондера) не получалось, но с тех пор пропаял штекер на SAM от чего машина на автомате как-то по другому стала переключаться и похоже что и меньше потреблять.
ps: езжу мало и очень тошнотно: тормозами почти не пользуюсь - на прошлой машине тормозные колодки выходили >100тыс и не стерлись, так и продал с ними
Перед этим залил топливо из мерной канистры и получился у меня расход на неисправном термостате и зимней резине без снега по городу в тянучках 3.4л что меня сильно порадовало после зимних 4.9л и даже 5.4л (при последнем снеговом апокалипсисе, когда с Лукьяновки до Лыбедской ехал 3 часа). Прошлым летом по городу на летней резине меньше 4.25л (без кондера) не получалось, но с тех пор пропаял штекер на SAM от чего машина на автомате как-то по другому стала переключаться и похоже что и меньше потреблять.
ps: езжу мало и очень тошнотно: тормозами почти не пользуюсь - на прошлой машине тормозные колодки выходили >100тыс и не стерлись, так и продал с ними
Сегодня для теста накатал 20км и разогреть до трех яиц получилось только после подъема по ул.Лаврской (за бабой). По ровному больше "двух яиц" не набирает в принципе (и это при температуре +15, что уж говорить про минуса). Оказывается снизу на радиаторе обратка, а верхняя часть радиатора нагрета практически до температуры двигателя (при двух яйцах на табло руку долго держать наверху радиатора невозможно). Купленный новый термостат можно вернуть, если он бракованный, но может оно так и задумано производителем, что термостат вроде как бутафория на дизельном смарте - кто-то может проверить у себя: при двух яйцах на табло после холодного старта радиатор сверху горячий? (для ощупывания нужно снять "улыбку")Sergey_KIEB писав:Если машина греется до 3х яиц за 7 минут поездки, то термостат абсолютно исправен.
ps: Для прогрева двигателя до трех яиц пришлось гонять в гору на повышенных оборотах и расход получился аж 5.5л! Ну совсем не вариант - я термостат менял для снижения расхода, а не увеличения с целью прогрева двигателя до рабочей температуры...
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Я как то не обратил внимание что у вас дизель, и моя цитата относилась больше к бензиновым Смартам. Дизель же, да, действительно так плохо и долго греется. Это факт и с этим придётся жить. Уверенные три яйца будут только летом. Так у всех, не надо нервничать.vovchok писав:Сегодня для теста накатал 20км и разогреть до трех яиц получилось только после подъема по ул.Лаврской (за бабой). По ровному больше "двух яиц" не набирает в принципе (и это при температуре +15, что уж говорить про минуса).Sergey_KIEB писав:Если машина греется до 3х яиц за 7 минут поездки, то термостат абсолютно исправен.
Если не давать антифризу ходить по большому (кругу), то и дизель прогреется достаточно быстро, но если глючный термостат этого не делает, то и мотор зимой гробится и топливо в трубу вылетает. Но если это так и задумано производителем, слов нет - одни жесты...
Но Ziggurat мне ответил: "У меня 451 смарт. Но однозначно при 60 градусах (аналог 2 яиц на 450 кузове) передний радиатор холодный. Чуть теплеть начинает только по достижении 85 градусов. Проверено неоднократно." - поэтому в моем случае купленный термостат нужно вернуть производителю и пусть сам на нем ездит! Для возврата нужно письменное с печатью заключение сервиса о браке...
Но Ziggurat мне ответил: "У меня 451 смарт. Но однозначно при 60 градусах (аналог 2 яиц на 450 кузове) передний радиатор холодный. Чуть теплеть начинает только по достижении 85 градусов. Проверено неоднократно." - поэтому в моем случае купленный термостат нужно вернуть производителю и пусть сам на нем ездит! Для возврата нужно письменное с печатью заключение сервиса о браке...
есть такая чудо-машина. Чери джага называется. и внатуре греется как дизель, т.е. долго и нудно. открываю я капот, втыкаю в схему охлаждения и охреневаю! сознательно с завода проложили в обход термостата трубку где то диаметром 6. Защем нащальника?! умные люди на форуме сказали чтоб не было теплового удараvovchok писав: Оказывается снизу на радиаторе обратка, а верхняя часть радиатора нагрета практически до температуры двигателя (при двух яйцах на табло руку долго держать наверху радиатора невозможно). Купленный новый термостат можно вернуть, если он бракованный, но может оно так и задумано производителем, что термостат вроде как бутафория на дизельном смарте - кто-то может проверить у себя: при двух яйцах на табло после холодного старта радиатор сверху горячий? (для ощупывания нужно снять "улыбку")

я не поверил или захотел проверить этот тепловой удар. заглушил кидрени фени этот обход. машина стала совсем другая. греется на глазах. а я еще газ всунул, то сами понимаете, как нагрев нужен.
к чему я это?.. уже не припомню эту схему в дизеле, но скорее как и в бензиновом. можно попробовать "придушить" обратку, что на бачек или еще покумекать как сохранить тепло.
еще вариант, когда в 17 году я покупал у поставщика термостаты, у него прозвучала фраза про партию бракованных дизельных вахлеров.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 246
- З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
- Автомобіль: smart 0.8d 451
У меня 451 диз.2011гв греется нормально только 1 вопрос!! как определить температуру если ни каких яичек на нем нет? а проверка рукой патрубков -как то не корректно на СТО четко обозначили "будет перегрев загорится лампочка"!!



- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
За городом 3,2 - верю. По городу всегда больше, это аксиома. Все эти 3 и 2,5 это бред. Замеряли как то не корректно видимо.Vea4eslav писав:0,8 дизель пробег родной 130000. манера езды - очень спокойная на ручке город 3 за городом 3,2
На старом смарте по трассе умудрялся 2,5
-
- НовичОк
- Повідомлень: 11
- З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
- Автомобіль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Первая неделя владения смартом, 451 рестайлинг 1.0 турбо без чипа. Замеры делал, заливал полный бак с доливом, замерял пройденное расстояние по одометру, заливал обратно так же бак и по формуле считал. Киев-Одесса скорость 110-130 вышло 5.85 л на сотню. Сейчас первый бак выкатал по городу с пробками(пробки у нас часто), первые 50 км ездил агрессивно, тестировал машинку, затем я экономил, жена только учится водить, ездит медленно, но бывает резко стартует и так же тормозит. Итого проехал 250 км и вышел средний расход 10.6/100 км..... честно много очень, психологически много, рассчитывал на 10литров если я буду гонять, а экономно то 7.
Залил новый бак и буду тупо экономить, отпишусь что будет
Залил новый бак и буду тупо экономить, отпишусь что будет
- booster
- НовичОк
- Повідомлень: 48
- З нами з: 17 травня 2014, 10:57
- Автомобіль: Fortwo 450 0.7T Silver 2006
трубо-литр это не про экономию.
на смарте не выходит ездить у нас в городе "медленно", начинают ущемлять как маленького.
даже при агрессивной езде, 450 0.7 ест почти в двое меньше, едет немного хуже и ощущается более управляемым, как картинг, на мой взгляд.
на смарте не выходит ездить у нас в городе "медленно", начинают ущемлять как маленького.
даже при агрессивной езде, 450 0.7 ест почти в двое меньше, едет немного хуже и ощущается более управляемым, как картинг, на мой взгляд.
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Как начал ездить придерживаясь установленного скоростного режима - 50+20 и перестал часто давить на тапку со светофоров, так расход с 7 упал до 5 литров 

- MachIne
- Smartовод
- Повідомлень: 138
- З нами з: 23 серпня 2017, 11:29
- Автомобіль: Smart 450 passion, 06
Аналогично!)) правда у меня где-то 5,5-6 (учитывая прогрев, музыка, доп подсветка)Max Dieand писав:Как начал ездить придерживаясь установленного скоростного режима - 50+20 и перестал часто давить на тапку со светофоров, так расход с 7 упал до 5 литров
+ ко всему нечищеные дороги "ограничивают" скорость

-
- НовичОк
- Повідомлень: 11
- З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
- Автомобіль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo
Проехал ещё ровно 300 км, как обычно заправлялся полный с доливом, понятно погрешность может быть, но на таком баке и расстоянии не существенно. В этот раз плавная езда, пробки как обычно у нас в городе, вышло в среднем 8.38 л/сотню.Sawyer писав:Первая неделя владения смартом, 451 рестайлинг 1.0 турбо без чипа. Замеры делал, заливал полный бак с доливом, замерял пройденное расстояние по одометру, заливал обратно так же бак и по формуле считал. Киев-Одесса скорость 110-130 вышло 5.85 л на сотню. Сейчас первый бак выкатал по городу с пробками(пробки у нас часто), первые 50 км ездил агрессивно, тестировал машинку, затем я экономил, жена только учится водить, ездит медленно, но бывает резко стартует и так же тормозит. Итого проехал 250 км и вышел средний расход 10.6/100 км..... честно много очень, психологически много, рассчитывал на 10литров если я буду гонять, а экономно то 7.
Залил новый бак и буду тупо экономить, отпишусь что будет
Привет.
Взяла смарт пару недель назад.
Очень удивил расход по городу получилось около 8 литров и это со стартстоп.
Fortwo 2012 mhd 1 литр.
Говорили, что зимой 6-7 л
Подскажите, что может так влиять на расход, как его сократить и навсегда ли это?
Был снег сильный и слякоть. Печка и подогрев работают. Стиль езды спокойный. По машине все ок внутри пробег 86к
Взяла смарт пару недель назад.
Очень удивил расход по городу получилось около 8 литров и это со стартстоп.
Fortwo 2012 mhd 1 литр.
Говорили, что зимой 6-7 л

Подскажите, что может так влиять на расход, как его сократить и навсегда ли это?
Был снег сильный и слякоть. Печка и подогрев работают. Стиль езды спокойный. По машине все ок внутри пробег 86к
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2665
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Даша, нормальный расход по городу у вашего Смарта 7-8 литров. Летом чуть меньше.Dashikka писав:Привет.
Взяла смарт пару недель назад.
Очень удивил расход по городу получилось около 8 литров и это со стартстоп.
Fortwo 2012 mhd 1 литр.
Говорили, что зимой 6-7 л
![]()
Подскажите, что может так влиять на расход, как его сократить и навсегда ли это?
Был снег сильный и слякоть. Печка и подогрев работают. Стиль езды спокойный. По машине все ок внутри пробег 86к
Систему Старт-Стоп настоятельно рекомендую отключать каждый раз после запуска двигателя и не пользоваться НИКОГДА. Эта система вообще никак не помогает экономить, зато склонна к дорогостоящим поломкам.