Всех приветствую.
Собственно все терзают муки и не могу для себя определится. Есть смарт 2003 года. Да, если почитать его "страничку" то будет впечетление что он на куски разваливается. На самом деле не так. Он едет очень не плохо. Я просто жду от смарта того комфорта который я получал когда катался в машинах премиум класса. Смарт скорее что-то бюджетное но с плюшками. В нем нет проблем с электроникой, в нем уже нет никаких проблем с движком или подвеской. В нем даже есть полная шумка. Пускай она мне не сильно по душе и я ожидал лучшего, но она есть и она работает. Едет он очень не дурно. Возможно не так как все топовые клубные машинки но явно лучше чем большинство других (мне хватило наглости поездить на разных смартах). Собственно чтобы довести его до кондиции что уже даже докопатся не к чему надо всего тысяч 5 грн + 100-200 баксов на пайку, второй перебор кузова и доукомплектование шумки. Дальше уже только тюнинг останется.
Если в кратце то мой смарт уже прошел цикл от "не бит, не крашен" до состояния полностью обслуженной машины.
Теперь в чем же муки выбора. Еще до покупки смарта я был наслышан о том что салон в 450ом топорный и если хочется чего-то по лучше то явно надо смотреть на 451ый. Ладно, не буду врать. Машина покупалась год назад и за это время она реинкарнировалась более чем полностью. Сейчас же хочется просто чего то большего. Лучшего салона, движка, больше плюшек. Возможно просто комфорта большего. Более мягкой подвески.. не знаю, сложно мне сказать. Наверное просто хочется улучшать условия в поповозке.
Тюнить свой? После прочтения десятка бортовых журналов о разных смартах (например тот же АртСвит или Кластер) я пришел к выводу что они выкидывают деньги на ветер. Сейчас хороший и обслуженный смарт (450ый) может стоить 5000-6000 на рынке. В тот же момент смарт с горой тюнинга будет стоить 7000-8000. Больше 8тыс уже сложно продать т.к. там уже идут 451ые которые уже де-факто лучше. Возможно и лошадок по меньше, но обычный обыватель ведь не стритрейсер, правда? База лучше, салон лучше, плюшек больше. Собственно весь такой тюнинг 450го это лишь для себя и считать надо так что за детальку в 100 баксов реальная цена машины вырастет только на 10-20. Собственно выходит что тюнинговать то можно но эти деньги уйдут на ветер. Скажем... выйдет как хобби. Можно конечно идти не в сторону прибавки лошадей а в сторону общего комфорта от езды. Как по мне то смарт и так достаточно резвый, а вот салон простенький. Можно конечно все обшить кожей, дошумить до уровня премиум класса, врубить туда подсветку, поставить всякие штуки типа slam-stop, webasto и т.д. конечно, комфорт вырастет в разы. А стоит ли игра свечь? Или же дешевле просто будет купить более новую машину? Ведь эти "примочки" не из дешевых.
Обычный или брабус? Тут то ясно что брабус. Но есть маленький нюанс. У меня ведь уже есть смарт но он не брабус. Конечно если бы я с самого начала взял себе брабус то вопрос бы не стоял. Но, увы, все не так. Дело вот в чем.. брабусы стоили на 1000-1500 баксов дороже но по комплектации были в разы лучше. Сейчас у нас на рынке (Львовская обл) ситуация интересная. Брабусов пруд пруди. Но не все они брабусы. Просто чиптюнинг. Я же говорю о реальных брабусах. Раньше было много, сейчас мало (возможно просто разехались по Украине, все же от нас ближе к границе). Так вот.. с одной стороны дешевле просто купить брабус. С другой стороны покупая опять старый смарт есть практически 100% вероятность попасть опять на кап ремонт двигателя, турбины, сцепления и всего прочего. Мой смарт все это уже прошел. Все детали покупались исключительно высокого качества и проблем с ними сейчас нет. Проходить весь этот путь еще раз мне не сильно хочется. Но в тот же момент цены на плюшки "как у брабуса" не маленькие. Не то что у меня нет на них денег, скорее вопрос стоит ли? Брать брабус и опять проходить путь ремонтов? Или же свой смарт поднимать к уровню брабуса?
А может вообще другую машину? Ведь можно просто поставить на продажу свою. Продать, доложить денег и купить что-то более интересное. Например 451ый ? Или CLK? Но тут дело какое.. для смарта у меня есть планка. Дать 4-5 за смарт? Да, конечно. 7-8 ? Хорошо. 10-13 ? ну... можно подумать.. Но давать за смарт 15тыс я уже просто не стану. За 15тыс я уже куплю тот же аккорд. То есть у меня есть разве что вариант продать свой за 5000-6000, доложить до 4-5 тысяч и купить 451ый. Но стоит ли?
Не знаю... я более чем запутался.. что будет более разумным?
Спасибо!
Муки выбора
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Re: Муки выбора
или оставить 450, или взять целку, все же покайфовей она
- Fortor
- Smartовод
- Повідомлень: 94
- З нами з: 11 травня 2016, 09:11
- Автомобіль: SMART Fortwo KLIMA LEATHER 0.7
Re: Муки выбора
Похоже, что автор уже перерос смарт. Оставь как второй авто.
Re: Муки выбора
вот и я об этом, только в опросе не было оставить как есть и не тюнинговатьFortor писав:Похоже, что автор уже перерос смарт. Оставь как второй авто.
Re: Муки выбора
Почему же? Первый вариант ответа.mm_osman писав:вот и я об этом, только в опросе не было оставить как есть и не тюнинговатьFortor писав:Похоже, что автор уже перерос смарт. Оставь как второй авто.
"Оставить 450ый и потихоньку копить деньги"
Простите за глупый вопрос.. что значит "перерос" ?
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 200
- З нами з: 01 березня 2016, 16:27
- Автомобіль: был Smart 451 1.0mhd
Re: Муки выбора
ну примерно как "вырастают" (или "переастают") байкеры - сначала "полтинник" ну или 125 кубиков, через год-два этого уже мало. дальше либо спорт 0,5л, либо круизер литровый, а кто то на максискутер садится 0,3 и доволен). ибо каждому своеKillbrum писав: Простите за глупый вопрос.. что значит "перерос" ?
или еще пример - мой коллега по работе четыре года катался на Авео (была у него первая), а недавно взял ВВ Пассат. до этого в авео все "довел до идеала". и ходовую и чиптюнил и салон.. но пришло время - понял, что "уже не то". денежки относительно долго копил пока фольца смог взять (11го года), а сейчас все по-новой: как накопит - потихоньку доводит его до ума))
я проехался - да, класс машины чувствуется. но меня на такое не тянет!)) ибо я не перерос еще своего малыша.
как то так
Re: Муки выбора
Спасибо большое за отзывы. Но все же хотел бы увидеть больше голосов / обяснений. Особенно от Сергея 

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Муки выбора
Моё субъективное мнение - лучший смарт из всей линейки(453 не в счёт, ето отдельный разговор) это 451й дизель. Года 10-13го. Самый сбалансированный экземпляр по комфорту-экономичности-надёжности. Погонять не получится, но в остальном одни плюсы.
Re: Муки выбора
Лично я воздержался от покупки дизельного авто в пользу бензинового из-за ужасного качества дизельного топлива на Украине и связанного с этим дорогостоящего ремонта. Хотя, в сравнении с более современными, форсунки Смартов много прощают, но это до поры до времени. На рынке много контрафактного дизтоплива, сделанного из отходов и ещё какой-то матери. Практически весь импорт разбодяживается этой дрянью и другой, какая разница, смысл, что миксуют все...Sergey_KIEB писав:Моё субъективное мнение - лучший смарт из всей линейки(453 не в счёт, ето отдельный разговор) это 451й дизель. Года 10-13го. Самый сбалансированный экземпляр по комфорту-экономичности-надёжности. Погонять не получится, но в остальном одни плюсы.
И ещё, у нас в Житомире, хоть и не как в Запорожье, где одни ямы, но блин ровных дорог в городе почти нет, едешь как на конях, козлит постоянно. Негоже европейцам недоделанным так ехать... не гоже.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Муки выбора
Не знаю, как там
, но в столице(как и во Львове, думаю), при соблюдении посещения проверенных заправок известных брендов, никаких проблем с топливной системой дизеля не было ни у меня, ни у моих "собратьев" по клубу. Ниразу. А вот бензиновые Смарты с проблемами на этой почве обращались. Не часто, но были случаи...vova13 писав:у нас в Житомире
Re: Муки выбора
Я начал читать ваш пост и только дочитав до фразы в квоте понял, что дальше читать не буду. Чтобы не было "впечатления", любое авто которое вы находите через всем известные места типа http://avtobazar.ua/avto/evropa/ или даже знакомых, все равно нужно внимательно и тщательно осматривать. Желательно с одним или несколькими людьми, которые уже имеют опыт осмотра авто или на СТО где его можно поднять и посмотреть что творится под днищем, и где независимые и незаинтересованные мастера его продиагностируют.если почитать его "страничку" то будет впечетление что он на куски разваливается.
Re: Муки выбора
А Вы могли бы объяснить чем 451-й дизель лучше 450-го?Sergey_KIEB писав:Моё субъективное мнение - лучший смарт из всей линейки(453 не в счёт, ето отдельный разговор) это 451й дизель. Года 10-13го. Самый сбалансированный экземпляр по комфорту-экономичности-надёжности. Погонять не получится, но в остальном одни плюсы.
Из того что читал на форуме, на 450- 6-ступ КПП, на 451 - 5-ступ (как раз для дизеля 6-й передачи может и не хватить, не любят дизеля высоких оборотов)...
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Муки выбора
5 передача на 451 примерно такая же как и 6 на 450. Просто растянули передаточное число на низших передачах(1,2,3). Они стали не такие "короткие". Да, таким образом нагрузка на дизель немножечко возросла на начальных передачах, но обороты остались прежними. А с учётом того что на 451 дизеле чуть подняли мощность, то эта разница неощутима вообще. Общая динамика разгона не пострадала, даже наоборот...
Я и сам всегда считал начальные передачи на 450 слишком "короткими". Мотор может больше.
Я и сам всегда считал начальные передачи на 450 слишком "короткими". Мотор может больше.
Re: Муки выбора
А кто бы мне подсказал куда посмотреть отличие CDI смартов разных годов (моделей) выпуска? Интересуют принципиальные отличия в конструкции двигателей и ходовой.
-
- Коммерсант
- Повідомлень: 73
- З нами з: 10 червня 2015, 14:41
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Re: Муки выбора
По двигателю, принципиальных отличий не увидил...null писав:А кто бы мне подсказал куда посмотреть отличие CDI смартов разных годов (моделей) выпуска? Интересуют принципиальные отличия в конструкции двигателей и ходовой.
По ходовой; 451 - совсем другая машина. (мягче, комфортней и уютней

- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Муки выбора
450 дизель по двигателю ничем не отличается не зависимо от года.
А всё остальное отличается точно так же как и в бензин.
451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.
А всё остальное отличается точно так же как и в бензин.
451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.
Re: Муки выбора
что еще раз говорит о том, что мотор удачныйSergey_KIEB писав: 451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Муки выбора
Никто и не спорит. Очень удачный и выносливый, как для своего размера и объема. До самой "смерти" не берёт масло. Да, дорого, если что то сломается в нём(форсунка, тнвд, к примеру), но ломается крайне редко, гораздо реже бензиновых собратьев.mm_osman писав:что еще раз говорит о том, что мотор удачныйSergey_KIEB писав: 451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.