Муки выбора

Допомагаємо один одному зробити не легкий вибір, ділимося відгуками та враженнями про автомобілі.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти

Что делать?

Оставить 450ый и потихоньку копить деньги
5
33%
Тюнинговать 450ый, забить на все и ездить на нем
1
7%
Продать свой Pure и купит брабус 450ый
1
7%
Продать 450ый и купить 451ый
8
53%
 
Всього голосів: 15

Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобіль: Smart ForTwo 0.7

Муки выбора

Повідомлення Killbrum »

Всех приветствую.
Собственно все терзают муки и не могу для себя определится. Есть смарт 2003 года. Да, если почитать его "страничку" то будет впечетление что он на куски разваливается. На самом деле не так. Он едет очень не плохо. Я просто жду от смарта того комфорта который я получал когда катался в машинах премиум класса. Смарт скорее что-то бюджетное но с плюшками. В нем нет проблем с электроникой, в нем уже нет никаких проблем с движком или подвеской. В нем даже есть полная шумка. Пускай она мне не сильно по душе и я ожидал лучшего, но она есть и она работает. Едет он очень не дурно. Возможно не так как все топовые клубные машинки но явно лучше чем большинство других (мне хватило наглости поездить на разных смартах). Собственно чтобы довести его до кондиции что уже даже докопатся не к чему надо всего тысяч 5 грн + 100-200 баксов на пайку, второй перебор кузова и доукомплектование шумки. Дальше уже только тюнинг останется.

Если в кратце то мой смарт уже прошел цикл от "не бит, не крашен" до состояния полностью обслуженной машины.

Теперь в чем же муки выбора. Еще до покупки смарта я был наслышан о том что салон в 450ом топорный и если хочется чего-то по лучше то явно надо смотреть на 451ый. Ладно, не буду врать. Машина покупалась год назад и за это время она реинкарнировалась более чем полностью. Сейчас же хочется просто чего то большего. Лучшего салона, движка, больше плюшек. Возможно просто комфорта большего. Более мягкой подвески.. не знаю, сложно мне сказать. Наверное просто хочется улучшать условия в поповозке.

Тюнить свой? После прочтения десятка бортовых журналов о разных смартах (например тот же АртСвит или Кластер) я пришел к выводу что они выкидывают деньги на ветер. Сейчас хороший и обслуженный смарт (450ый) может стоить 5000-6000 на рынке. В тот же момент смарт с горой тюнинга будет стоить 7000-8000. Больше 8тыс уже сложно продать т.к. там уже идут 451ые которые уже де-факто лучше. Возможно и лошадок по меньше, но обычный обыватель ведь не стритрейсер, правда? База лучше, салон лучше, плюшек больше. Собственно весь такой тюнинг 450го это лишь для себя и считать надо так что за детальку в 100 баксов реальная цена машины вырастет только на 10-20. Собственно выходит что тюнинговать то можно но эти деньги уйдут на ветер. Скажем... выйдет как хобби. Можно конечно идти не в сторону прибавки лошадей а в сторону общего комфорта от езды. Как по мне то смарт и так достаточно резвый, а вот салон простенький. Можно конечно все обшить кожей, дошумить до уровня премиум класса, врубить туда подсветку, поставить всякие штуки типа slam-stop, webasto и т.д. конечно, комфорт вырастет в разы. А стоит ли игра свечь? Или же дешевле просто будет купить более новую машину? Ведь эти "примочки" не из дешевых.

Обычный или брабус? Тут то ясно что брабус. Но есть маленький нюанс. У меня ведь уже есть смарт но он не брабус. Конечно если бы я с самого начала взял себе брабус то вопрос бы не стоял. Но, увы, все не так. Дело вот в чем.. брабусы стоили на 1000-1500 баксов дороже но по комплектации были в разы лучше. Сейчас у нас на рынке (Львовская обл) ситуация интересная. Брабусов пруд пруди. Но не все они брабусы. Просто чиптюнинг. Я же говорю о реальных брабусах. Раньше было много, сейчас мало (возможно просто разехались по Украине, все же от нас ближе к границе). Так вот.. с одной стороны дешевле просто купить брабус. С другой стороны покупая опять старый смарт есть практически 100% вероятность попасть опять на кап ремонт двигателя, турбины, сцепления и всего прочего. Мой смарт все это уже прошел. Все детали покупались исключительно высокого качества и проблем с ними сейчас нет. Проходить весь этот путь еще раз мне не сильно хочется. Но в тот же момент цены на плюшки "как у брабуса" не маленькие. Не то что у меня нет на них денег, скорее вопрос стоит ли? Брать брабус и опять проходить путь ремонтов? Или же свой смарт поднимать к уровню брабуса?

А может вообще другую машину? Ведь можно просто поставить на продажу свою. Продать, доложить денег и купить что-то более интересное. Например 451ый ? Или CLK? Но тут дело какое.. для смарта у меня есть планка. Дать 4-5 за смарт? Да, конечно. 7-8 ? Хорошо. 10-13 ? ну... можно подумать.. Но давать за смарт 15тыс я уже просто не стану. За 15тыс я уже куплю тот же аккорд. То есть у меня есть разве что вариант продать свой за 5000-6000, доложить до 4-5 тысяч и купить 451ый. Но стоит ли?

Не знаю... я более чем запутался.. что будет более разумным?

Спасибо!
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1564
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобіль: ED (2013)

Re: Муки выбора

Повідомлення SmartOS »

или оставить 450, или взять целку, все же покайфовей она
Аватар користувача
Fortor
Smartовод
Повідомлень: 94
З нами з: 11 травня 2016, 09:11
Автомобіль: SMART Fortwo KLIMA LEATHER 0.7

Re: Муки выбора

Повідомлення Fortor »

Похоже, что автор уже перерос смарт. Оставь как второй авто.
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1564
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобіль: ED (2013)

Re: Муки выбора

Повідомлення SmartOS »

Fortor писав:Похоже, что автор уже перерос смарт. Оставь как второй авто.
вот и я об этом, только в опросе не было оставить как есть и не тюнинговать
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобіль: Smart ForTwo 0.7

Re: Муки выбора

Повідомлення Killbrum »

mm_osman писав:
Fortor писав:Похоже, что автор уже перерос смарт. Оставь как второй авто.
вот и я об этом, только в опросе не было оставить как есть и не тюнинговать
Почему же? Первый вариант ответа.
"Оставить 450ый и потихоньку копить деньги"

Простите за глупый вопрос.. что значит "перерос" ?
smartcat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 200
З нами з: 01 березня 2016, 16:27
Автомобіль: был Smart 451 1.0mhd

Re: Муки выбора

Повідомлення smartcat »

Killbrum писав: Простите за глупый вопрос.. что значит "перерос" ?
ну примерно как "вырастают" (или "переастают") байкеры - сначала "полтинник" ну или 125 кубиков, через год-два этого уже мало. дальше либо спорт 0,5л, либо круизер литровый, а кто то на максискутер садится 0,3 и доволен). ибо каждому свое
или еще пример - мой коллега по работе четыре года катался на Авео (была у него первая), а недавно взял ВВ Пассат. до этого в авео все "довел до идеала". и ходовую и чиптюнил и салон.. но пришло время - понял, что "уже не то". денежки относительно долго копил пока фольца смог взять (11го года), а сейчас все по-новой: как накопит - потихоньку доводит его до ума))
я проехался - да, класс машины чувствуется. но меня на такое не тянет!)) ибо я не перерос еще своего малыша.
как то так
Killbrum
Smartовод
Повідомлень: 150
З нами з: 14 листопада 2015, 19:17
Автомобіль: Smart ForTwo 0.7

Re: Муки выбора

Повідомлення Killbrum »

Спасибо большое за отзывы. Но все же хотел бы увидеть больше голосов / обяснений. Особенно от Сергея :oops:
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2664
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Муки выбора

Повідомлення SMARTDOC »

Моё субъективное мнение - лучший смарт из всей линейки(453 не в счёт, ето отдельный разговор) это 451й дизель. Года 10-13го. Самый сбалансированный экземпляр по комфорту-экономичности-надёжности. Погонять не получится, но в остальном одни плюсы.
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобіль: Smart MK6

Re: Муки выбора

Повідомлення vova13 »

Sergey_KIEB писав:Моё субъективное мнение - лучший смарт из всей линейки(453 не в счёт, ето отдельный разговор) это 451й дизель. Года 10-13го. Самый сбалансированный экземпляр по комфорту-экономичности-надёжности. Погонять не получится, но в остальном одни плюсы.
Лично я воздержался от покупки дизельного авто в пользу бензинового из-за ужасного качества дизельного топлива на Украине и связанного с этим дорогостоящего ремонта. Хотя, в сравнении с более современными, форсунки Смартов много прощают, но это до поры до времени. На рынке много контрафактного дизтоплива, сделанного из отходов и ещё какой-то матери. Практически весь импорт разбодяживается этой дрянью и другой, какая разница, смысл, что миксуют все...
И ещё, у нас в Житомире, хоть и не как в Запорожье, где одни ямы, но блин ровных дорог в городе почти нет, едешь как на конях, козлит постоянно. Негоже европейцам недоделанным так ехать... не гоже.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2664
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Муки выбора

Повідомлення SMARTDOC »

Не знаю, как там
vova13 писав:у нас в Житомире
, но в столице(как и во Львове, думаю), при соблюдении посещения проверенных заправок известных брендов, никаких проблем с топливной системой дизеля не было ни у меня, ни у моих "собратьев" по клубу. Ниразу. А вот бензиновые Смарты с проблемами на этой почве обращались. Не часто, но были случаи...
Аватар користувача
Allets
НовичОк
Повідомлень: 23
З нами з: 10 жовтня 2013, 07:50
Автомобіль: Smart Roadster

Re: Муки выбора

Повідомлення Allets »

если почитать его "страничку" то будет впечетление что он на куски разваливается.
Я начал читать ваш пост и только дочитав до фразы в квоте понял, что дальше читать не буду. Чтобы не было "впечатления", любое авто которое вы находите через всем известные места типа http://avtobazar.ua/avto/evropa/ или даже знакомых, все равно нужно внимательно и тщательно осматривать. Желательно с одним или несколькими людьми, которые уже имеют опыт осмотра авто или на СТО где его можно поднять и посмотреть что творится под днищем, и где независимые и незаинтересованные мастера его продиагностируют.
null
НовичОк
Повідомлень: 30
З нами з: 18 жовтня 2016, 22:46
Автомобіль: Smart City 0.8cdi (2001)

Re: Муки выбора

Повідомлення null »

Sergey_KIEB писав:Моё субъективное мнение - лучший смарт из всей линейки(453 не в счёт, ето отдельный разговор) это 451й дизель. Года 10-13го. Самый сбалансированный экземпляр по комфорту-экономичности-надёжности. Погонять не получится, но в остальном одни плюсы.
А Вы могли бы объяснить чем 451-й дизель лучше 450-го?
Из того что читал на форуме, на 450- 6-ступ КПП, на 451 - 5-ступ (как раз для дизеля 6-й передачи может и не хватить, не любят дизеля высоких оборотов)...
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2664
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Муки выбора

Повідомлення SMARTDOC »

5 передача на 451 примерно такая же как и 6 на 450. Просто растянули передаточное число на низших передачах(1,2,3). Они стали не такие "короткие". Да, таким образом нагрузка на дизель немножечко возросла на начальных передачах, но обороты остались прежними. А с учётом того что на 451 дизеле чуть подняли мощность, то эта разница неощутима вообще. Общая динамика разгона не пострадала, даже наоборот...
Я и сам всегда считал начальные передачи на 450 слишком "короткими". Мотор может больше.
null
НовичОк
Повідомлень: 30
З нами з: 18 жовтня 2016, 22:46
Автомобіль: Smart City 0.8cdi (2001)

Re: Муки выбора

Повідомлення null »

А кто бы мне подсказал куда посмотреть отличие CDI смартов разных годов (моделей) выпуска? Интересуют принципиальные отличия в конструкции двигателей и ходовой.
dimakurilovich
Коммерсант
Повідомлень: 73
З нами з: 10 червня 2015, 14:41
Автомобіль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)

Re: Муки выбора

Повідомлення dimakurilovich »

null писав:А кто бы мне подсказал куда посмотреть отличие CDI смартов разных годов (моделей) выпуска? Интересуют принципиальные отличия в конструкции двигателей и ходовой.
По двигателю, принципиальных отличий не увидил...
По ходовой; 451 - совсем другая машина. (мягче, комфортней и уютней :))
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2664
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Муки выбора

Повідомлення SMARTDOC »

450 дизель по двигателю ничем не отличается не зависимо от года.
А всё остальное отличается точно так же как и в бензин.
451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.
Аватар користувача
SmartOS
Модератор
Повідомлень: 1564
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобіль: ED (2013)

Re: Муки выбора

Повідомлення SmartOS »

Sergey_KIEB писав: 451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.
что еще раз говорит о том, что мотор удачный
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2664
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Муки выбора

Повідомлення SMARTDOC »

mm_osman писав:
Sergey_KIEB писав: 451 дизель такой же как и в 450, если говорить о самом моторе(от поддона до клапанной крышки), зато всё что на него навешено - абсолютно другое.
что еще раз говорит о том, что мотор удачный
Никто и не спорит. Очень удачный и выносливый, как для своего размера и объема. До самой "смерти" не берёт масло. Да, дорого, если что то сломается в нём(форсунка, тнвд, к примеру), но ломается крайне редко, гораздо реже бензиновых собратьев.
Відповісти