giboner писав:В рестайл ляже та саме 1 000 баксів, за винятком рідкісним... якщо не по ремонту то по різних ніштяка, яких в машині не буде і які захочеться поставити...
Вот зачем вы говорите то, что наверняка не знаете??? Это такой способ утешить свой выбор? О какой штуке вложений вы говорите??? Ездят люди по несколько лет без особых вложений! И Всё там будет, что положено быть по ВИНу. Нормальные ухоженные авто не обдирают как липку перед продажей. Если это не площадка какая то, там где доступ к машинам у кучи людей. А то, что захочется доставить из наворотов, так это не обсуждаемые в нашем споре затраты. Личное дело каждого. Без этого можно ездить. Давайте вспомним ещё тех, кто их тюнить начинает безбожно. Так там вообще стоимость второго смарта набегает.
giboner писав:І продавати його теж не вийде за 7000 якщо купити за 6000... і так само не доведеш покупцю, що там все нове і що тепер треба переплатити 1000 за цей екземпляр...
+ Є таке поняття як дно ціни... менше 3500 нормальний 450 дорестайл коштувати не буде...думаю і за 3800 - 4000 можна продати, судячи з цін.
Ніштяки можна зняти і продавати окремо, колеса теж... виручиш ще 400 -500 дол.
Ітого - втрата 1000 уо за кілька років експлуатації.
Купленная за 6к спокойно поездив пару лет и попросив за это время 300уе. уйдёт за те же 6к. Ну может и чуть меньше с учётом общего удешевления Б/У авто на рынке. Но и ведро тогда не будет стоить 3.5, а тоже ниже на столько же. Образно говоря в машине за 6к прокат её за эти пару лет обойдётся вам в 300у.е и НИКАКОГО еженедельного секса с ней по всем СТО !!! Что весьма актуально тем же деффченкам, которых за рулём Смартов немало, и которые в вопросах ремонта не аллё... И уж тем более не станут заниматься передпродажным обдиранием машины с целью продажи потом отдельно колёс и всяких комплекташек.
giboner писав:На рестайлі втрати будуть ті самі... + він буде падати поступова до дна цінового і різниця через кілька років між ремтайлом і дорестайом буде мінімальною...
Никогда такого не будет! Смарт такое же авто как и все остальные. Покажите мне на рынке 2 авто с одинаковой ценой и разницей в 5-7 лет! Разве что авто помоложе будет убито в хлам. Чушь полная!
giboner писав:Питання ж на якій комфортніше їздити, то я їздив на машинах до 2004 року... різниці не помітив...
А, для тих хто не вміє їздити взагалі стоїть противідкат в рестайлі...

Пишете что разницы нет и тут же называете один из компонентов той самой разницы.

Если интересно могу назвать ещё с десяток-другой пунктов (примерно) из их разницы. Начиная с того что мотор 0.7 значительно лучше 0.6 в дорестайле. И ходит дольше и едет лучше. И так далее...
Ну а в конце скажу, что судя по авто в вашем профиле и вашим доводам, вам давно не привыкать постоянно заниматься сексом с машиной, и похоже это вам нравится. Что ж каждому своё... Спорить больше с вами не стану.
Единственное с чем соглашусь:
giboner писав: краще їздити на відрі 98 року ніж в новому тролейбусі чи вагоні метро!:-D
, но тут уже вопрос упирается в безисходность, ну тогда и готовиться сразу нужно к сексу с авто, а так же жестокой переплате по итогу эксплуатации в несколько лет. Следовательно нужно понимать, что машина будет просить в месяц нАААмного больше чем вагон метро и новенький тролейбус.