Электро Smart, первые впечатления

Допомагаємо один одному зробити не легкий вибір, ділимося відгуками та враженнями про автомобілі.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2655
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення SMARTDOC »

Одна из одноклубниц (Julee) любезно предоставила на тест-драйв электро-смарт и вот решил с вами поделиться парой фоток и первыми впечатлениями.
Вкладення IMG_58561.jpg більше недоступне
Как внешне так и внутренне машинка не отличается от обычного 451го ничем, на первый взгляд. Только индикация лампочек и "рожек" другая.
Спидометр в милях, так как эта машинка была американская, но шкалу можно легко поменять.
Вкладення IMG_5839.JPG більше недоступне
Вкладення IMG_5840.JPG більше недоступне
Индикация на бортовом компе меняется на "км" и "цельсий" в меню настроек.
Вкладення IMG_5841.JPG більше недоступне
Вкладення IMG_5844.JPG більше недоступне

Всё остальное выглядит привычно
Вкладення IMG_5852.JPG більше недоступне
Вкладення IMG_5843.JPG більше недоступне
Ну кроме конечно этих моментов :)
Вкладення IMG_5833.JPG більше недоступне
Вкладення IMG_5830.JPG більше недоступне
И собственно вот оно! Сердце этого "монстра". Слева компрессор кондиционера, который теперь может работать в любое удобное время и даже программироваться на время включения и выключения в ваше отсутствие.
IMG_58561.jpg
Но зато как она едет!!! Три ключевых отличия:
1. Динамика разгона, как для Смарта, сумашедшая. :crazy: Ну не спорткар конечно, но весьма достойно. Уверен обгоняет любой Смарт. До 60 менее 6 секунд. Самое главное, это стремительность на первых метрах. С места можно обойти почти любое авто.
2. Разгон плавный и монотонный. Нет никаких "кивков" на разгоне, присущих всеми нами любимым "роботам". Больше всего мне понравился подхват динамики после не полного притормаживания. Едешь такой в ряду, притормаживаешь с 70 до 30км/ч, перестраиваешься, нажимаешь на газ и... моментальный набор скорости!!! :yahoo: А где же раздумья на тему какую сейчас включить передачу? А даже если и включилась сразу, то очень часто ниже чем могла бы быть, и буквально сразу идёт переключение на следующую, а это всё потеря динамики. Этого нет! Можно "вклиниваться" в любые дыры в потоке, точно зная что не создашь помех никому, так как сразу улетаешь вперёд и быстро набираешь скорость потока.
3. Наконец то в Смарте поведение коробки как у обычного автомата. Есть положение "Р"(паркинг!), "R","N", "D".
Вкладення IMG_5835.JPG більше недоступне
И машина наконец то едет вперёд(и назад, при задней) сама, как только вы отпустили тормоз и ещё не нажали газ! Никаких шансов покатится назад. Намного удобней при парковке в узких и сложных местах, особенно на уклонах.

Этот Смарт на сотню кг тяжелее обычного и может быть по этому мне показалось, что едет он немного жестче, но может и показалось...
В целом впечатления весьма и весьма положительные. Если не задумываться о запасе хода... Полностью заряженный он заявляет что может проехать 120км, но в процессе езды (в зависимости от стиля езды) эти показания постоянно редактируются. При разряженном почти на половину аккуме проехав 22км по городу потерял всего 11%, что объясняется тем, что всякий раз когда вы отпускаете педаль газа машина начинает заряжать аккум, особенно эффективно - при торможении. Это наглядно показывается на правом "рожке". В среднем при активной езде говорят, что можно легко накатать по городу сотню. Чем спокойней и медленней - тем больше. Так что пробки ей вообще не страшны. Если стоишь - ничего не тратится.
Конечно в любом случае такой запас хода маловат при нашей только развивающейся сети точек подзаряда, но это дело, я уверен скоро поправимо.
Аватар користувача
Ioan
Опытный Smartовод
Повідомлень: 382
З нами з: 08 серпня 2013, 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Ioan »

Один минус, у смарта этого поколения нестандартный разъем. И приходится втыкаться в розетку а не использовать фастчарджеры на заправках
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2655
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення SMARTDOC »

Есть ещё вот такой шнурочек. Не берусь утверждать, но этот должен подходить к заправкам.
Вкладення
image-8485b06e86107ec798657f0c382b9f268763318955188c6b9379cb7fcc92641a-V.jpg
Аватар користувача
Ioan
Опытный Smartовод
Повідомлень: 382
З нами з: 08 серпня 2013, 23:02
Автомобиль: 453 золотая пуля

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Ioan »

Если так то круто,и. Ибо отсутствие такой штуки в своё время отвернуло от покупки. Но теперь только 453 и Теслу
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення vova13 »

Ток, отдаваемый при рекурпирации, не размечен цифрами. Глупо.
В Германии наши делают электросмарты с мотором Дуюнова, это асинхронный электромотор с обмоткой "Славянка" и частотным управлением. Лучшие в своём роде. Теслы базируются на принципах известных в начале 20 века, это не техническая новинка.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2655
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення SMARTDOC »

Работа прибора разряда и рекурпирации. Отклонение по часовой - разряд при ускорении. Отклонение против часовой - зарядка. При движении "накатом" на первых два деления, при торможении - третье, четвёртое...

А так же прикольный ролик на эту тему
Axle
Smartовод
Повідомлень: 76
З нами з: 08 вересня 2014, 09:08
Автомобиль: 2006 Smart Fortwo 450.332

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Axle »

Этот или такой же по-моему продавался в автосалоне на лесной (рик авто вроде). Смотрел в его сторону, но цена показалась завышенной. Сопоставима с Ниссаном, хотя по емкости батареи и пробегу он ему уступает. Да и на вопрос про пробег на одном заряде толком никто не смог ответить.
Аватар користувача
Jard
Коммерсант
Повідомлень: 809
З нами з: 11 вересня 2014, 14:03
Автомобиль: Smart 451. Fiat Dukato 3.0

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Jard »

Axle писав:Этот или такой же по-моему продавался в автосалоне на лесной (рик авто вроде). Смотрел в его сторону, но цена показалась завышенной. Сопоставима с Ниссаном, хотя по емкости батареи и пробегу он ему уступает. Да и на вопрос про пробег на одном заряде толком никто не смог ответить.
Это он и есть. Стоял там с прошлой осени. ... и на одном из фото есть реклама " рик авто".
smartcat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 200
З нами з: 01 березня 2016, 16:27
Автомобиль: был Smart 451 1.0mhd

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення smartcat »

хе-хе. и так машинка "как игрушечная", а если еще и "так он же на батарейках!"...)))
а в целом - круто! ждем новое поколение батарей и при пробеге (реальном) километров 300 и зарядке за 15 минут - надо брать :)
Julee и Sergey_KIEB - спасибо! познавательно :)
vova13
Опытный Smartовод
Повідомлень: 410
З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
Автомобиль: Smart MK6

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення vova13 »

smartcat писав: ... при пробеге (реальном) километров 300 и зарядке за 15 минут
Это нужно для подзарядки подключаться напрямую к понижающей подстанции на 100 кВт. :) А батарейки современные не плохие, только дорогие. Использую батареи с Ниссан Лиф в системе автономного электрообеспечения. Шесть "консерв" на 3 кВт + 700 Ватт солнечных панелей. 8-)
sergii1973
Опытный Smartовод
Повідомлень: 256
З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.8d 451

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення sergii1973 »

Год и цена какова??? Есть в европпе бу?
djbass
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 10 березня 2017, 18:18
Автомобиль: Smart City 0,6i, (2000)

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення djbass »

Что-то тема электросмарта оборвалась. Больше никто не интересовался с 2016 года или ещё темы есть? В Беларуси сейчас продают три б/у с ценой 10к$ плюс/минус, вот и глаза мозолят.
По опциям кто-нибудь проконсультирует? Безключевой доступ и светодиодные фары у них по умолчанию или только в поздних моделях (максимальных опциях)?
Аватар користувача
booch
Smartовод
Повідомлень: 130
З нами з: 10 липня 2015, 12:58
Автомобиль: Smart 451 Black Tractor

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення booch »

в 451 не было не когда без ключевого доступа и led фар
djbass
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 10 березня 2017, 18:18
Автомобиль: Smart City 0,6i, (2000)

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення djbass »

Плачевно. Хотя бы LED-фары для электроверсии можно было бы поставить в базе. У меня в японском скутере 100% светодиоды в штате.
Ещё промелькнула информация, что зарядка не идёт, если в розетке нет заземления. Так ли это или можно какую-то обманку поставить?
smartcat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 200
З нами з: 01 березня 2016, 16:27
Автомобиль: был Smart 451 1.0mhd

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення smartcat »

djbass писав: Ещё промелькнула информация, что зарядка не идёт, если в розетке нет заземления. Так ли это или можно какую-то обманку поставить?
конечно можно. да и вообще можно все. например, сделать нормальную розетку с землей.
зачем обманка? почему обманка? кого обманываем, не самих ли себя)
если без земли не работает, то значит зачем то она там нужна. или мы упорно считаем себя мудрее и во всем надеемся на "авось"?..
не критика, так, мысли вслух (о себе, в том числе))
djbass
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 10 березня 2017, 18:18
Автомобиль: Smart City 0,6i, (2000)

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення djbass »

Не буду спорить нужно заземление или нет, но из трёх предполагаемых точек заряда только в одной есть полноценное заземление. Основная точка без заземления.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2655
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення SMARTDOC »

Обмануть можно конечно, но может как то раз плохо закончится
djbass
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 10 березня 2017, 18:18
Автомобиль: Smart City 0,6i, (2000)

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення djbass »

Ок. :)
Осталось машину живьём ощупать, смущает малый реальный пробег и сильная просадка от нагрева/охлаждения салона. Переводя киловатты затраченного электричества в литры топлива по тарифам Беларуси, выходит 2,5-3 литра АИ-95, а если охладить салон, то наверное ещё выше.
smartcat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 200
З нами з: 01 березня 2016, 16:27
Автомобиль: был Smart 451 1.0mhd

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення smartcat »

djbass писав:Ок. :)
Переводя киловатты затраченного электричества в литры топлива по тарифам Беларуси, выходит 2,5-3 литра АИ-95, а если охладить салон, то наверное ещё выше.
сам не переводил, но если действительно такие расклады, то терзают смутные сомнения в целесообразности электрички. да еще и за те дурные деньги, что за них сейчас хотят..
djbass
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 10 березня 2017, 18:18
Автомобиль: Smart City 0,6i, (2000)

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення djbass »

Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.
Аватар користувача
Archer
Smartовод
Повідомлень: 70
З нами з: 30 листопада 2012, 22:10
Автомобиль: Smart 451(2014), ED(2014)

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Archer »

djbass писав:Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.
Ну, если постоянно крутить двигатель на все 60 кВт, то батарея кончится меньше чем за 20 минут. А так, "обычный расход" по городу и трассе можно вычислить из показателя 6-7 км на квт*ч, что составляет 14-16 кВт на 100 км или 105-125 км на одном заряде. В экономичном режиме по ровной дороге, без затяжных подъемов и при попутном ветре ;) - можно проехать и 150 км.
Кондиционер жрет до 6 кВт в час, то есть, если тупо простоять 3 часа в пробке без движения - заряд кончится. С отоплением ситуация получше, его потребление около 2 кВт в час (информация с американских форумов).
Саня_Киев
НовичОк
Повідомлень: 49
З нами з: 30 жовтня 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Саня_Киев »

smartcat писав:
djbass писав:Ок. :)
Переводя киловатты затраченного электричества в литры топлива по тарифам Беларуси, выходит 2,5-3 литра АИ-95, а если охладить салон, то наверное ещё выше.
сам не переводил, но если действительно такие расклады, то терзают смутные сомнения в целесообразности электрички. да еще и за те дурные деньги, что за них сейчас хотят..
Мои наблюдения.
При езде 60-70км/час я проезжаю 15-16 км и трачу 10% заряда. Дальше выхожу в город и там всё зависит от трафика и вообще дороги, подъёмы и т.д. Это включенный ближний и музыка. (как я понял это электричество не тянет или совсем мизер). Как включаю печку сразу остаток пробега падает на 10км( Это конечно печально, для зимы. Уже писал в другой теме. Реальный пробег выходит 120км +-. Машина у меня 2015 года.
Саня_Киев
НовичОк
Повідомлень: 49
З нами з: 30 жовтня 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Саня_Киев »

djbass писав:Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.
Батарея 17,6
Саня_Киев
НовичОк
Повідомлень: 49
З нами з: 30 жовтня 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED

Re: Электро Smart, первые впечатления

Повідомлення Саня_Киев »

Archer писав:
djbass писав:Обычный расход колеблется от 20 до 24кВт на 100км, вот и считай. Батарея в районе 17кВт/ч. Возможно заводские цифры расхода 15-20кВт, но в реальности всё по другому.
Ну, если постоянно крутить двигатель на все 60 кВт, то батарея кончится меньше чем за 20 минут. А так, "обычный расход" по городу и трассе можно вычислить из показателя 6-7 км на квт*ч, что составляет 14-16 кВт на 100 км или 105-125 км на одном заряде. В экономичном режиме по ровной дороге, без затяжных подъемов и при попутном ветре ;) - можно проехать и 150 км.
Кондиционер жрет до 6 кВт в час, то есть, если тупо простоять 3 часа в пробке без движения - заряд кончится. С отоплением ситуация получше, его потребление около 2 кВт в час (информация с американских форумов).

С кондеем выходит пробег будет не ахти. Но это не страшно, вот без печки зимой страшно)
Відповісти