Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Допомагаємо один одному зробити не легкий вибір, ділимося відгуками та враженнями про автомобілі.

Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava

Відповісти

Какой посоветуете?

1.0 turbo
7
29%
1.0 mhd
1
4%
1.0 (61 л.с)
2
8%
0.8 cdi
14
58%
 
Всього голосів: 24

Sawyer
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo

Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Sawyer »

Всем привет. Вот уже пару месяцев как рассматриваю покупку смарта и полностью сломал голову :sos:
Началось все с желания приобрести 450 кузов на дизеле, сейчас уже точно решил что 451, но склоняюсь к бензину. Подскажите на сколько будет разница в расходе топлива у 1.0 атмосферника 61 л.с и турболитра 84 л.с? И на сколько затратный турбо в обслуживании, как часто случается поломка турбины(примерно), сколько стоит ремонт турбины или новая? Никогда небыло турбированых авто, не хочу по приезду стоять на стоянке с заведённым двигателем и ждать пока остынет турбина, на сколько это неправильное решение?)) (про турботаймер знаю, но пока до его установки дойдут руки :) )
Вообще стоит ли смотреть в сторону турбо? Может обычный атмо или же мхд? Дизелей достойных просто не вижу, выбор не велик, да и боюсь ремонта такого мотора. Всем спасибо.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

Sawyer писав:Всем привет. Вот уже пару месяцев как рассматриваю покупку смарта и полностью сломал голову :sos:
Началось все с желания приобрести 450 кузов на дизеле, сейчас уже точно решил что 451, но склоняюсь к бензину. Подскажите на сколько будет разница в расходе топлива у 1.0 атмосферника 61 л.с и турболитра 84 л.с? И на сколько затратный турбо в обслуживании, как часто случается поломка турбины(примерно), сколько стоит ремонт турбины или новая? Никогда не было турбированых авто, не хочу по приезду стоять на стоянке с заведённым двигателем и ждать пока остынет турбина, на сколько это неправильное решение?)) (про турботаймер знаю, но пока до его установки дойдут руки :) )
Вообще стоит ли смотреть в сторону турбо? Может обычный атмо или же мхд? Дизелей достойных просто не вижу, выбор не велик, да и боюсь ремонта такого мотора. Всем спасибо.
Реальный расход мхд в городе 7-8. Турболитр 6-6,5. Дизель 5.
Реальный ресурс мхд 250-300к. Проблемы только с системой МХД, решается по разному, как правило один раз.
Турболитр 200к. 2 турбины уйдёт. Новая оригинал около 1000$, китай(ремонт) значительно дешевле, ближе к 200$, но есть ньюансы с коллектором.
Дизель всё так же доживает до 400к, при уходе. Уйдёт 3 турбины. Цены на 25% меньше на турбу.
Турботаймер не панацея, не надо так переживать по этому поводу. Никого на стоянке ждать не надо. Достаточно минуты на холостых, пока паркуешься.
Sawyer
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Sawyer »

Sergey_KIEB писав:Реальный расход мхд в городе 7-8. Турболитр 6-6,5. Дизель 5.
Реальный ресурс мхд 250-300к. Проблемы только с системой МХД, решается по разному, как правило один раз.
Турболитр 200к.
Выходит, что турбина экономит топливо вместо мхд :o
Вкладення
DDB9FF49-B3C4-48FB-B614-DCF7A43CE8BB.jpeg
(54.44 Кіб) Завантажено 3621 раз
Sawyer
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Sawyer »

И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

Sawyer писав:И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?
Не одинаковые. Турбированный мотор усилен по поршням и другим внутренностям, но это его не спасает.
Кстати на американских версиях стоИт турбомотор но без турбины и Мхд.
Sawyer
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Sawyer »

Sergey_KIEB писав:
Sawyer писав:И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?
Не одинаковые. Турбированный мотор усилен по поршням и другим внутренностям, но это его не спасает.
Кстати на американских версиях стоИт турбомотор но без турбины и Мхд.
По поводу американцев, смотрю на них коробка PRND, туда что запихнули автомат? И стоит ли смотреть в сторону такого авто?
Ziggurat
Опытный Smartовод
Повідомлень: 578
З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
Автомобиль: Smart z-five

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Ziggurat »

это эмулятор автомата, робототизированная коробка там аналогичная тем, что на европейских машинах
Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод
Повідомлень: 361
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Наташа »

Sawyer писав:
Sergey_KIEB писав:
Sawyer писав:И ресурс у турбо меньше за счёт именно турбины? Двигателя то одинаковые?
Не одинаковые. Турбированный мотор усилен по поршням и другим внутренностям, но это его не спасает.
Кстати на американских версиях стоИт турбомотор но без турбины и Мхд.
По поводу американцев, смотрю на них коробка PRND, туда что запихнули автомат? И стоит ли смотреть в сторону такого авто?
Кстати для тех кто не в курсе, эту опцию можно реализовать с помощью кодировок и на Европейце (PRND) ;)
То-есть будет автоподкат как и на американской версии C>
Sawyer
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Sawyer »

Sergey_KIEB писав: Реальный расход мхд в городе 7-8. Турболитр 6-6,5. Дизель 5.
А с чем связано что турбо кушает меньше?
Обычный атмо будет расход как у мхд?
Есть предложение обычного атмосферника по хорошей цене, беру авто для жены(сам иногда тоже буду ездить) если на динамику все равно смотреть атмо или все же лучше искать турбо или живой дизелек?
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

Sawyer писав:А с чем связано что турбо кушает меньше?
Обычный атмо будет расход как у мхд?
Есть предложение обычного атмосферника по хорошей цене, беру авто для жены(сам иногда тоже буду ездить) если на динамику все равно смотреть атмо или все же лучше искать турбо или живой дизелек?
С тем что это турбо. Турболитр имеет бОльший диапазон "поведения" на дороге. Он спокойно может употреблять и 9-10, если наваливать. Но едет на эти деньги. Соответственно если не лететь и по трассе, то можно получить и 5литров с мелочью. В противовес - эту спортивность приходится постоянно поддерживать вливаниями денег. Конечно зависит от реального пробега авто.
Атмо, как и МХД сколько не дави поедет примерно так же. И расход примерно одинаков. Диапазон динамики, относительно турбо, меньше и разброс расхода меньше. 6-8л./100. По этому, если динамика не нужна, то лучше Атмо. Да, прожорлив, относительно линейки остальных моторов, но это плата за простоту и безпроблемность мотора, выше ресурс, то есть в целом меньше проблем в разЫ.
Дизеля это отдельный "лагерь". Тут самый низких расход топлива; динамика как у атмо, но немного по другому выражено; дорогой, хоть и не частый ремонт, чуть чаще чем у Атмо.
В целом, экономически выгоднее дизель. Но его попробуй найди не замучаный предшественниками ...
Саня_Киев
НовичОк
Повідомлень: 49
З нами з: 30 жовтня 2018, 18:05
Автомобиль: Smart Fortwo ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Саня_Киев »

no turbo, no party )
Sawyer
НовичОк
Повідомлень: 11
З нами з: 23 жовтня 2018, 00:02
Автомобиль: Smart Fortwo 451 1.0 turbo

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Sawyer »

Всем спасибо. Приобрели себе турбо 451 в рестайлинге
sergii1973
Опытный Smartовод
Повідомлень: 256
З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.8d 451

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення sergii1973 »

Чтоб не создавать новую тему хочу обсудить дизель (451) все молчат про катализаторы(в выхлопе) и все что с ними связано! я пригонял 11 г из германии и уже у нас столкнулся с этой проблемой и готов поделится своей историей но хотелось бы (для себя больше) послушать мнения специалистов! ставить новые ? обманки ? чистка? Какие мнения опыт?
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

С катализаторами у 451cdi нет проблем. Бывают проблемы с сажевым фильтром, и то, из за неправильной эксплуатации в виде некачественного топлива, масел непригодных, или редко заменяемых, утечек антифриза через теплообменник ЕГР. В остальных случаях он имеет режим самоочистки(регенерации) и живёт достаточно долго.
Более корректно ставьте вопрос.
sergii1973
Опытный Smartовод
Повідомлень: 256
З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.8d 451

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення sergii1973 »

Ок!! Сажевый фильтр! :crazy: "достаточно долго" - это канеш очень корректный ответ!! :RTFM: Если уже сдох что дальше?? авто 135 тыщ ездило в германии ! это конечно не значит что его хорошо облуживали но 3,5тыщ Дортм -Харьков проехали без проблем и через 5-7 тыщщ км фильтр сдох! из пояснений на СТО из за коротких пробегов по городу двиг не разогревался до нужной темп и регенерация не происходила! пришлось высверливать и перешивать под евро 2, и глушить ЕГР теперь авто стало резвее но задымило! масло не ест.
какие мнения?? с(_)
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

Достаточно долго, это как минимум ресурс мотора. Так корректнее?
Каким образом был поставлен диагноз "фильтр сдох"? После настолько длинного перегона он точно должен был пройти регенерацию. 5-7т.км после этого как то мало для его выхода из строя. Даже если поездки короткие и этого не достаточно для режима регенерации, машина зажигает Чек и просится на Сто. Там мастеру Стар черным по белому скажет, что необходима регенерация и предложит провести поездку с подключенным Старом, который выполнит все необходимые действия.
Теперь что значит "высверливать и глушить ЕГР"? Что конкретно было сделано и каким образом?
Аватар користувача
mm_osman
Модератор
Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення mm_osman »

Наташа писав: Кстати для тех кто не в курсе, эту опцию можно реализовать с помощью кодировок и на Европейце (PRND) ;)
То-есть будет автоподкат как и на американской версии C>
а есть опыт/статистика на сколько меньше живет сцепление?
Аватар користувача
Наташа
Опытный Smartовод
Повідомлень: 361
З нами з: 18 квітня 2015, 18:16
Автомобиль: smart 453 ED - Chevrolet Bolt

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Наташа »

mm_osman писав:
Наташа писав: Кстати для тех кто не в курсе, эту опцию можно реализовать с помощью кодировок и на Европейце (PRND) ;)
То-есть будет автоподкат как и на американской версии C>
а есть опыт/статистика на сколько меньше живет сцепление?
А почему оно должно жить меньше? Обоснуйте!
Аватар користувача
mm_osman
Модератор
Повідомлень: 1561
З нами з: 05 червня 2015, 12:19
Автомобиль: ED (2013)

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення mm_osman »

каким образом реализуется подкат в роботе? наверное постоянной пробуксовкой сцепления! к примеру на ситроенах так и !говорят! (как на самом деле не знаю, поэтому спрашиваю) что ходит у них сцепа в районе 20 тыс.
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

Если говорить о Смарте, 451 то Сцепа почти не пробуксовывает(лёгкое касание есть, но это нельзя назвать пробуксовкой), пока держишь тормоз. И начинает трогаться как только тормоз отпустить. По сути в классическом варианте ты тоже начинаешь трогаться всякий раз отпустив тормоза. Просто сам решаешь, когда это трогание начать. Так что да, износ Сцепы будет в итоге чуть быстрее, но не думаю что кардинально. Тут вопрос скорее в удобстве эксплуатации. Кому то нравится имитация автоматической КПП, а кому то нет
Vig
НовичОк
Повідомлень: 10
З нами з: 05 травня 2019, 00:57
Автомобиль: VW T5 1.9 TDI

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Vig »

Смотрю что на 451cdi есть движки 33кВт и 40кВт , в чём их различие кроме мощьности .
Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2636
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення SMARTDOC »

Vig писав:Смотрю что на 451cdi есть движки 33кВт и 40кВт , в чём их различие кроме мощьности .
Ещё в экологичности. 33 это Евро4. 40 соответственно Евро5.
Предпочтительнее евро4, чем проще - тем надёжнее. У Евро5 поменялся глушитель(стал с сажевым фильтром), к нему куча датчиков и система регенерации. Всё это любит мозг регулярно. Появилась управляемая турбина, заслонка которой стала заедать, забиваясь сажей. Система ЕГР отличилась протекающим теплообменником, от чего антифриз попадает на впуск. В двигателе заведомо снизили компрессию, но подняли степень сжатия, что не поможет ему работать долго и счастливо. Сменились форсунки, топливная карта и система свечей накала. Короче изменений куча, но все они больше ориентированы на то, что бы мотор стал екологичнее, но при этом чуть чуть мощнее. Но в ущерб долговечности и надёжности.
sergii1973
Опытный Smartовод
Повідомлень: 256
З нами з: 26 квітня 2016, 21:12
Автомобиль: smart 0.8d 451

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення sergii1973 »

Sergey_KIEB писав:Достаточно долго, это как минимум ресурс мотора. Так корректнее?
Каким образом был поставлен диагноз "фильтр сдох"? После настолько длинного перегона он точно должен был пройти регенерацию. 5-7т.км после этого как то мало для его выхода из строя. Даже если поездки короткие и этого не достаточно для режима регенерации, машина зажигает Чек и просится на Сто. Там мастеру Стар черным по белому скажет, что необходима регенерация и предложит провести поездку с подключенным Старом, который выполнит все необходимые действия.
Теперь что значит "высверливать и глушить ЕГР"? Что конкретно было сделано и каким образом?

Сказать точно не могу так как это делали без меня на СТО в течении 3-4 дней, из разьяснений :разобрали глушитель , просверлили в саживике дырку ,(чтоб не ставить обманку), заглушили ЕГР (подробностей как чем итп не знаю), и залили в мозг новую (старую, переделаную)со слов спеца полученную на Мерседесе (офф смарте) програму под евро 2 или 3, предупредили что будет как икарус дымить. Что до определения кончины саж-ка из трех СТО на 70% сказали сто он!! комп подключали на всех 3х. но 100% не дал ни кто и да чек был! но то тух то загорался.
Vig
НовичОк
Повідомлень: 10
З нами з: 05 травня 2019, 00:57
Автомобиль: VW T5 1.9 TDI

Re: Smart 451 1.0 turbo, 0.8 cdi или mhd?

Повідомлення Vig »

Странно както , незнаю как в смарте но в дизель вагах если прошывка под евро 2-3 то сажевый фильтр с катализатором вырезают и продают за 100-150баков .Без прошывки таки да сверлят , сажевик заростает так что регенерация невозможна .
Відповісти