История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Выбирала экономный, красивый, надежный, дешевый вариант автомата, начиталась отзывов, посмотрела тест драйвы, стойко убедилась- МОЕ, как для первой машины в жизни- пойдет, поездила, выбрала, нашла самую дешевую машинку за 3000 баксов… Пробег 180 000, хозяин уверил что после кап ремонта движка прошло 60 тыс. Ключ 1 ( нужно2)
Диагностика. Итак: Сразу же поехали с владельцем на СТО Smart UA (ул. Черногорская 17/14 ) для первичной диагностики. Оценили ходовую, двигатель и электронику, оплатила 380 грн. Изначально меня предупредили, что машину просто эксплуатировали, никто за ней особо не смотрел. Но мотор живой, ходовая ничего, но «мелочей» много.
Покупка. Начало Декабря. Машинка уже была с Киевской регистрацией, так что даже номера не пришлось менять, что -то около 500 грн на переоформление, и пол дня времени. Оплатила за покупку хозяину, за налог никто ничего не говорил.
С МРЕО сразу на СТО Smart UA (ул. Черногорская 17/14 ) для устранения ХВОСТОВ.
Ремонт «мелочей» СТО Smart UA (ул. Черногорская 17/14 )
Заменили масло+ масло в КПП
Замена фильтров (воздушный, топливный, салона)
Свечи 6 шт
Замена ремня генератора
Замена подшипника ступицы
-подушки мотора центральная
-втулок стабилизатора
-стойки стабилизатора
Адптация сцепления+КПП
Монтаж, демонтаж дросселя+чистка+ химия
Замена вакуумных клапанов
Ключ б/у 1250 (был новый, т. К б/у у них не оказалось, сделали скидку) +выточка в эпицентре250 грн)
Запчасти все их с СТО
Итого: работа с запчастями обошлась 11400 грн.
Зима, морозы, сел аккумулятор. Дома зарядили в теч. суток, работает. ( там он был родной, Германия, гугл знает все)))
Через месяц горит АВСпостоянно.
Знакомые посоветовали мастера Сашу на Радужном массиве. Оказывается он бредит смартом, очень хочет себе такую машинку и он с восторгом и большим энтузиазмом схватился за мой смарт. Но восторг скоро прошел.
Отчет мастера на Радужном массиве.
Оторванный глушник
Вмятый фильтр, а не поставленный нормально. Перепаял проводки, отрегулировал фары, заносило машину вправо-исправил. АВС все равно горит.
Через пару мес- оторванный глушник и ощущение что педаль акселератора не срабатывает вовремя, особенно ощущалось, если пыталась идти на обгон - эти пару секунд, пока машинка начинает реагировать, сзади уже догоняют…
Летом преодолевала по 600 км, брала разгон макс 137 км/час, далее спидометр не срабатывает, да и рычать жутко начинает, уменьшала до 110-120 ти и по нормальной дорожке летит, аж шуршит, фуры не мешают при обгоне, но ощущения экстрима есть. На плохой дороге очень ощущаются все неровности, лежачие полицейские - на 10 км/ час нормально, а при 20-ти уже некомфортно.
Жрет масло как не в себя. Добавили - стал послушным акселератор. Решили в конце весны, что нужно смотреть на турбинку. Лето пролетело, по человеческим факторам было не до моей турбины. И в итоге, при разгоне до 110 км/час по Бориспольской трассе машина начала дико рычать, и скорость начала падать, сзади повалил дым. После остановки уже не завелась, выхлопные трубы покрылись толстым слоем гари. Эвакуатор отправил машину на ремонт. В итоге полетела турбина, трещина в моторе… Еще смету ваяют. Предварительно сказали, турбина с мотором может 20-30 тыс грн стоить. Влетели мы.
Диагностика. Итак: Сразу же поехали с владельцем на СТО Smart UA (ул. Черногорская 17/14 ) для первичной диагностики. Оценили ходовую, двигатель и электронику, оплатила 380 грн. Изначально меня предупредили, что машину просто эксплуатировали, никто за ней особо не смотрел. Но мотор живой, ходовая ничего, но «мелочей» много.
Покупка. Начало Декабря. Машинка уже была с Киевской регистрацией, так что даже номера не пришлось менять, что -то около 500 грн на переоформление, и пол дня времени. Оплатила за покупку хозяину, за налог никто ничего не говорил.
С МРЕО сразу на СТО Smart UA (ул. Черногорская 17/14 ) для устранения ХВОСТОВ.
Ремонт «мелочей» СТО Smart UA (ул. Черногорская 17/14 )
Заменили масло+ масло в КПП
Замена фильтров (воздушный, топливный, салона)
Свечи 6 шт
Замена ремня генератора
Замена подшипника ступицы
-подушки мотора центральная
-втулок стабилизатора
-стойки стабилизатора
Адптация сцепления+КПП
Монтаж, демонтаж дросселя+чистка+ химия
Замена вакуумных клапанов
Ключ б/у 1250 (был новый, т. К б/у у них не оказалось, сделали скидку) +выточка в эпицентре250 грн)
Запчасти все их с СТО
Итого: работа с запчастями обошлась 11400 грн.
Зима, морозы, сел аккумулятор. Дома зарядили в теч. суток, работает. ( там он был родной, Германия, гугл знает все)))
Через месяц горит АВСпостоянно.
Знакомые посоветовали мастера Сашу на Радужном массиве. Оказывается он бредит смартом, очень хочет себе такую машинку и он с восторгом и большим энтузиазмом схватился за мой смарт. Но восторг скоро прошел.
Отчет мастера на Радужном массиве.
Оторванный глушник
Вмятый фильтр, а не поставленный нормально. Перепаял проводки, отрегулировал фары, заносило машину вправо-исправил. АВС все равно горит.
Через пару мес- оторванный глушник и ощущение что педаль акселератора не срабатывает вовремя, особенно ощущалось, если пыталась идти на обгон - эти пару секунд, пока машинка начинает реагировать, сзади уже догоняют…
Летом преодолевала по 600 км, брала разгон макс 137 км/час, далее спидометр не срабатывает, да и рычать жутко начинает, уменьшала до 110-120 ти и по нормальной дорожке летит, аж шуршит, фуры не мешают при обгоне, но ощущения экстрима есть. На плохой дороге очень ощущаются все неровности, лежачие полицейские - на 10 км/ час нормально, а при 20-ти уже некомфортно.
Жрет масло как не в себя. Добавили - стал послушным акселератор. Решили в конце весны, что нужно смотреть на турбинку. Лето пролетело, по человеческим факторам было не до моей турбины. И в итоге, при разгоне до 110 км/час по Бориспольской трассе машина начала дико рычать, и скорость начала падать, сзади повалил дым. После остановки уже не завелась, выхлопные трубы покрылись толстым слоем гари. Эвакуатор отправил машину на ремонт. В итоге полетела турбина, трещина в моторе… Еще смету ваяют. Предварительно сказали, турбина с мотором может 20-30 тыс грн стоить. Влетели мы.
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
ну единственно, что декабрь 2016 еще не наступил, как в названии темы. а так, все прогнозируемо - машина же за 3 тыс.
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
п.с. отредактируйте профиль, у вас же не дизель
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Блин, вот как люди умудряются такое впаривать, а нормальную машину никак толком продать не получается)))
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
потому что нормальная долларов на 800 будет дороже! а это же какие бешеные деньги! лучше по трошки 2тыс. впарить на ремонты, и на выходе иметь ценник 5тыс., чем сразу 3800 или около. я вот отличного дизеля за 4500 год как не могу продать. и хорошо, т.к. хорошего найти трудно, хоть сам поезжу, все ж ищут за 3
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2114
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о машине за 3000.
Чудес не бывает!
Чудес не бывает!
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
а вот
это вообще утопия, при том, что стоимость этого автомата 50 дол. (если бы купили софтип)Оксана писав: дешевый вариант автомата
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Думаю, имелось ввиду машина с АКПП за небольшие деньги в целом. На нашем рынке таких машин не много, особенно бюджетных. Дэу Матиз с АКПП привет.mm_osman писав: это вообще утопия, при том, что стоимость этого автомата 50 дол. (если бы купили софтип)
Теперь основные ошибки:
1. Машина в возрасте приобретается не исходя из бренда и рейтинга, а исходя из состояния - технического и в целом. Даже если ты "рукастый парень" или "девчёнка не промах" и готов самостоятельно всё исправить, то всё равно придётся покупать запчасти и тратить своё время. В итоге получится всё тот же "уставший" автомобиль по цене более свежего. В своё время лично я не взял Смарт за 3 тыс. в пользу машинки посвежее, но с нерастраченным ресурсом на 1.3 тыс. дороже.
2. Как правило осмотр на СТО - развод. Почему? А потому, что люди сразу едут "исправлять недостатки" и вывозят оттуда неподъёмные суммы. Новый владелец намного охотней выкладывает денежки и его легче "развести", ведь человек не в теме. Про не компетентность работников СТО лучше промолчу... Однажды продавали почти новую машину отца (брал в салоне). Покупатели приехали из далека... На житомирском СТО одно чмо в робе заявило, что машина битая. Еле себя сдержал, чтобы он битый не стал...
3. Замена масла в КПП - развод на деньги в 99% случаях.
4. Перечень работ на СТО соответствовал перечню при "первичном осмотре"?


5. Смарт - достаточно сложная машина! Людей без понимания она любит "нагинать" на деньги. Нельзя относиться к турбомотору как к домашней кофеварке. Есть простые необходимые правила эксплуатации, но есть ещё больше мифов и заблуждений, которые в частности культивируются и на этом форуме. Роботизированная коробка - это ещё тот агрегат! Это не гидравлический автомат - нужно чётко понимать алгоритм его работы и основные принципы.
6. Смарт - инструмент в Ваших руках, если не умеете пользоваться - сломаете.

7. Люди - упрямые и "хххххххх" существа! Почти у всех - одно и тоже! В какой-то момент мотор начинает засасывать масло на впуск и выплёвывать его с глушителя. У лучших представителей человечества хватает понимания о доливке масла, другие ездят пока не закончится. На форуме просят помощи единицы(!) и следуют советам ещё меньше! Хотя всё уже расписано-описано вдоль и в поперёк. Но на этом же форуме находятся спецы, которые кидаются какашками на людей, которые объясняют причину масложора! А причин не много: использование "грязных" масел плюс затянутый интервал замены масла и получаем залёгшие кольца, выход из строя обратного клапана вентиляции картера, не эффективная система сепарирования картерных газов при залёгших кольцах. ВСЁ!
8. Мотор развален - глупость исполнена...
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Добавлю: ещё один из значимых факторов, приводящих к масложору в Смартах, это потеря упругости верхнего компрессионного кольца!
Фактически кольцо не изношено (его износ и трение уменьшено!), оно лишь плохо прижимается к стенке цилиндра и не выполняет своих функций. При этом поршень будет стучать и "болтаться" при качении от руки.
Из-за высокой степени форсировки мотора верхнее кольцо испытывает значительные нагрузки, что приводит к ухудшению его пружинных свойств. Если сравнить зазор верхнего и среднего кольца, то станет понятно, о чём речь. Начинается избыточный прорыв картерных газов и увеличивается расход масла. Даже при абсолютно исправном и не забитом маслосъёмном! Именно поэтому, дабы не "убить" мотор, приходиться отключать штатную систему отсоса картерных газов, которая не справляется с увеличенным поступление газов и масло щедро заливает впускной тракт и турбину!
Исправить данную ситуацию можно только заменой колец!
P.S. В Смарте применена удачная конструкция маслосъёмных колец (составное кольцо, а не комбинированное), что радует. А вот выбор материалов и размер верхнего компрессионного под вопросом.
Фактически кольцо не изношено (его износ и трение уменьшено!), оно лишь плохо прижимается к стенке цилиндра и не выполняет своих функций. При этом поршень будет стучать и "болтаться" при качении от руки.
Из-за высокой степени форсировки мотора верхнее кольцо испытывает значительные нагрузки, что приводит к ухудшению его пружинных свойств. Если сравнить зазор верхнего и среднего кольца, то станет понятно, о чём речь. Начинается избыточный прорыв картерных газов и увеличивается расход масла. Даже при абсолютно исправном и не забитом маслосъёмном! Именно поэтому, дабы не "убить" мотор, приходиться отключать штатную систему отсоса картерных газов, которая не справляется с увеличенным поступление газов и масло щедро заливает впускной тракт и турбину!
Исправить данную ситуацию можно только заменой колец!
P.S. В Смарте применена удачная конструкция маслосъёмных колец (составное кольцо, а не комбинированное), что радует. А вот выбор материалов и размер верхнего компрессионного под вопросом.
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Составили смету, приблизительно 15 тыс по кап. ремонту движка (запчасти не Китай) и десятка за работу. Утешают тем, что ломаться уже нечему там и можно ездить несколько лет долго и счастливо. Мастер говорит что за свою работу отвечает. Но мне уже не очень верится. Смарт разочаровал, может как и другая машина такой давности...Но он первый и пока единственный. К сожалению не все могут позволить себе купить новую или посвежее намного.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Милая Оксана, вы просто проходите тот тернистый путь, который проходят практически все смартоводы, купившие смарт за 3000. На эту тему очень много понаписано на этом ресурсе, и не только. Нормальный смарт стоит 4,5-5тыщ. примерно. Так что приготовьтесь добить общую цифру до этого, а не исключено что и перешагнуть. И это неизбежно. Единственное что вас может утешить, это то что вы будете знать что половина запчастей в вашем авто новые. Хотя и не все новые служат так же долго как старые оригинальные.
У нас есть тут одна из организаторов Саша. Ник MaFioZkA. Она так же покупала Смарт, как и вы. Можете пообщаться на эту тему. Она уже перешагнула за 60т.гр. сверху, за год.
Кстати 10т.гр. за работу по капитальному ремонту - это дороговато
У нас есть тут одна из организаторов Саша. Ник MaFioZkA. Она так же покупала Смарт, как и вы. Можете пообщаться на эту тему. Она уже перешагнула за 60т.гр. сверху, за год.
Кстати 10т.гр. за работу по капитальному ремонту - это дороговато
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Разочаровал не Смарт, как машина вообще, а конкретный экземпляр и то, что к покупке подошли не с нужной подготовкой. Я сейчас продаю своего малыша и буквально на днях общался с одной девушкой - когда узнала, что я хочу чуть больше 4х тысяч, сказала, что это нерельно дорого и у нее есть как минимум несколько вариантов по 3300 и 3600... Так вот я ей в личку эту тему сбросил для информации)))Оксана писав:Смарт разочаровал, может как и другая машина такой давности....
Я очень надеюсь, что у нее хватит ума поверить всему тому что написано здесь и увеличить бюджет. Пускай она купит не мою машину (хотя я искренне хотел бы, чтобы мою

Не стоит расстраиваться, как писал Сергей, многие через это прошли))) Я ровно год езжу на своем малыше и после того, как сделал капиталку, машина доставляет исключительно удовольствие. А позавчера рожки поставил - так теперь и эстетическое тоже)))
Удачи вам!

Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Дорого, очень дорого! Я сейчас капиталю мотор и говорю, как есть. Подумайте про другой вариант, например купить мотор (с проверкой или гарантией), а свой продать под ремонт, за около 100 у.е. Я свой полностью переберу и буду продавать с гарантией. Цена будет около 400 у.е. С заменой на не рабочий минус 100 у.е. Вот так я это сейчас вижу. Могу ошибаться. А Вам написал для ориентира, думайте, ищите, не будьте "сладким" клиентом. Пусть мастер распишет все работы по мотору и расценит. Калькуляцию давайте сюда, посмеёмсяОксана писав:Составили смету, приблизительно 15 тыс по кап. ремонту движка (запчасти не Китай) и десятка за работу.

-
- Коммерсант
- Повідомлень: 73
- З нами з: 10 червня 2015, 14:41
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Это Киев, деткаvova13 писав:Дорого, очень дорого! Я сейчас капиталю мотор и говорю, как есть. Подумайте про другой вариант, например купить мотор (с проверкой или гарантией), а свой продать под ремонт, за около 100 у.е. Я свой полностью переберу и буду продавать с гарантией. Цена будет около 400 у.е. С заменой на не рабочий минус 100 у.е. Вот так я это сейчас вижу. Могу ошибаться. А Вам написал для ориентира, думайте, ищите, не будьте "сладким" клиентом. Пусть мастер распишет все работы по мотору и расценит. Калькуляцию давайте сюда, посмеёмсяОксана писав:Составили смету, приблизительно 15 тыс по кап. ремонту движка (запчасти не Китай) и десятка за работу.

Вова, та калькуляция, что я тебе высылал, куда смешнее, чем 1000$ тута...
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
несколько-долгоОксана писав: несколько лет долго и счастливо

ну смотря как, на чем ездить. так и год может тянуться нескончаемо долго.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Та даже для Киева 25к за капиталку это дорого. ИМХО. У нас в среднем 600$ выходит. Конечно +- на степень запущенности мотора.dimakurilovich писав:Это Киев, детка
-
- Коммерсант
- Повідомлень: 73
- З нами з: 10 червня 2015, 14:41
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.8 CDI (2007)
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
наступного разу, ми йдемо до ВасSergey_KIEB писав:Та даже для Киева 25к за капиталку это дорого. ИМХО. У нас в среднем 600$ выходит. Конечно +- на степень запущенности мотора.dimakurilovich писав:Это Киев, детка

Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Обязательно отпишусь с фотоотчетом(по крайней мере мне обещали его сделать) за что и сколько плачу денег. Жаль что о вас раньше не знала и в экстренной ситуации уже приходится иногда неразумно поступать.
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
просто раз уж отписалась о своей проблеме, нужно чаще заглядывать на форум, авось, что-то интересное всплыветОксана писав: Жаль что о вас раньше не знала и в экстренной ситуации уже приходится иногда неразумно поступать.

- MaFioZkA
- Организатор Ивентов
- Повідомлень: 370
- З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
- Автомобіль: Smart fortwo
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Вот она я, вот она)))) Прямо моя история с некоторыми коррективами)))
Добро пожаловать в семью дохлячков))
Зато потом почините и будет как новый))
Хочу заметить, что покупка за 4 000 не гарантирует живой машины. я придерживаюсь того мнения, что все дохлые, просто более высокая цена обеспечит вам чуть больше месяцев покатушек.
Сейчас будет ИМХО: Стоит покупать сссааааамый дешевый смарт в самой хорошей комплектации с расчетом денег на капиталку)) и будет Вам счастье)))
Добро пожаловать в семью дохлячков))
Зато потом почините и будет как новый))
Хочу заметить, что покупка за 4 000 не гарантирует живой машины. я придерживаюсь того мнения, что все дохлые, просто более высокая цена обеспечит вам чуть больше месяцев покатушек.
Сейчас будет ИМХО: Стоит покупать сссааааамый дешевый смарт в самой хорошей комплектации с расчетом денег на капиталку)) и будет Вам счастье)))
- MaFioZkA
- Организатор Ивентов
- Повідомлень: 370
- З нами з: 03 серпня 2015, 13:41
- Автомобіль: Smart fortwo
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Вот и я так же.. жаль что раньше смарт тусы не было.. ну как была, но по сути не было)))Оксана писав:Обязательно отпишусь с фотоотчетом(по крайней мере мне обещали его сделать) за что и сколько плачу денег. Жаль что о вас раньше не знала и в экстренной ситуации уже приходится иногда неразумно поступать.
я теперь, каждому, кто спрашивает и хочет купить смарт, посылаю на пятничные сборы, дабы человек пообщался, посмотрел и понял что хочет и к ему готовиться
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
вот это тоже крайность. может попасться битый с кривой задней балкой (к примеру) у которого будут шайбы стоять между ступичным и балкой, и гранатой. тоже нафик нада такой. или максимум за тысяча восемьсот - две штукиMaFioZkA писав:Сейчас будет ИМХО: Стоит покупать сссааааамый дешевый смарт в самой хорошей комплектации с расчетом денег на капиталку)) и будет Вам счастье)))
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Не правильный подход к покупке, танэ мясо псы не едят, нужно смотреть средний ценовой диапазон, и машину предметно у знающего мастера, либо брать клубную с историей ремонта, всего всё равно не проверить, но катастрофы можно избежать.
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Полностью откапиталили мотор, восстановили турбину со всеми ее прилегающими запчастями. Заменили масло на американскую синтетику, свечи ирридиевые установили. Фильтра и т.д. Все комплектующие обошлись в 30 000 грн (мотор и турбина), + 10 тыс услуги мастера. Детали подбирали не фуфлыжные ( контроль шарящего человечка был).
Скоро скину фотоотчет моториста, как только рзберусь как.
Еще не хватило средств на сцепление, в планах вскоре поменять. Пока проблем нет, но рекомендуют.
Итог: цена вопроса 40 тыс грн. Машинка работает ПО-ДРУГОМУ!!! Просчитаю расход бензина, отпишусь.
Скоро скину фотоотчет моториста, как только рзберусь как.
Еще не хватило средств на сцепление, в планах вскоре поменять. Пока проблем нет, но рекомендуют.
Итог: цена вопроса 40 тыс грн. Машинка работает ПО-ДРУГОМУ!!! Просчитаю расход бензина, отпишусь.
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
И еще, забирала машину, и тут же стояла парочка братцев( 1199 и 2005 гг.) на ремонт движка. Вот сделали мне ее хорошо и говорят ездить и не "париться" теперь. А я вот начала сомневаться, может продать? Честно, напугали затраты, к ним не была готова.
-
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 231
- З нами з: 09 червня 2016, 20:24
- Автомобіль: В активном поиске
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Самое дорогое сделали, теперь продавать уже точно не надоОксана писав:И еще, забирала машину, и тут же стояла парочка братцев( 1199 и 2005 гг.) на ремонт движка. Вот сделали мне ее хорошо и говорят ездить и не "париться" теперь. А я вот начала сомневаться, может продать? Честно, напугали затраты, к ним не была готова.

Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
это да! это очень важное замечание!Оксана писав:...Заменили масло на американскую синтетику...
это как они могли не заменять? слить старое и потом залить?

Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
а вообще поздравляю с выездом. хотя могли бы два смарта откапиталить
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2664
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Чёта круто вышло по деньгам....
Действительно можно было два мотора сделать.
Продавать теперь - глупость. Если что то ещё и будет ломаться, то по мелочам. Катайтесь теперь уже в удовольствие

Продавать теперь - глупость. Если что то ещё и будет ломаться, то по мелочам. Катайтесь теперь уже в удовольствие

Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Фотоотчет. Где там и что, смотрите сами, кому интересно и кто разбирается. Я все равно в этом ничего не плнимаю
- Вкладення
-
- 20161124_203757.jpg
- (528.36 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203841.jpg
- (519.8 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203928.jpg
- (504.6 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_204118.jpg
- (544.28 Кіб) Завантажено 2388 разів
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
И вот еще
- Вкладення
-
- 20161124_203122.jpg
- (333.63 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203201.jpg
- (338.58 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203248.jpg
- (329.83 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203347.jpg
- (307.59 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203504.jpg
- (469.39 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203542.jpg
- (527.6 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203618.jpg
- (535.22 Кіб) Завантажено 2388 разів
-
- 20161124_203724.jpg
- (468.61 Кіб) Завантажено 2388 разів
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
И ещё немного+калькуляция.
- Вкладення
-
- 20161124_203025.jpg
- (358.46 Кіб) Завантажено 2388 разів
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Полную смету я выложила, теперь можете умничать что сделано не так
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
а что не так?! судя по фото, работу сделал. и вроде нормально. главное, чтоб зажимы болтов были правильные.
цены, ну наверное киевские, я бы сказал. чтоб сама искала, то, конечно сэкономила бы неплохо. а так, он себе взял разницу. ну а как вы хотите, он же искал. вот и взял за эту работу.
и не понял я, болты ГБЦ он оставил старые или?
да, и литру масла он отдал на долив?
цены, ну наверное киевские, я бы сказал. чтоб сама искала, то, конечно сэкономила бы неплохо. а так, он себе взял разницу. ну а как вы хотите, он же искал. вот и взял за эту работу.
и не понял я, болты ГБЦ он оставил старые или?
да, и литру масла он отдал на долив?
Re: История смарта 2001г. выпуска. Покупка декабрь 2016. Год не откатали.
Да, масло отдал на долив, 1 Литр. Насчёт болтов, не знаю.