Модератори: SMARTDOC, AppleOskar
Перестали затягиваться обратно ремни безопасности, постоянно попадают под двери (причем со обеих сторон сразу), кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, что сделать…
Я сталкивался. Сначала напрягало, потом привык.
Действительно, поделитесь - может мотюлей залить и заработает?
Действительно, поделитесь - может мотюлей залить и заработает?
- Jard
- Коммерсант
- Повідомлень: 809
- З нами з: 11 вересня 2014, 14:03
- Автомобіль: Smart 451. Fiat Dukato 3.0
1. Подъехать на "сто" и попросить затянуть обратно.Такая "хрень" происходит после "сработки" ремней во время дтп.Как то там их слесаря затягивают.. какое то время это работает. В 451 кузове это так. В 450 м.- могу ошибаться.
2.Купить рабочие бу "недорого" и заменить .
3.Забить... до ...
2.Купить рабочие бу "недорого" и заменить .
3.Забить... до ...
В общем вот:
Первое что обнаружил - перекручен ремень между проушиной на спинке и на кузове.
Второе - сам ремень постирал, конкретно, с мылом, как положено. Стирал ли его до меня кто-то и какой на нем слой пото-жировых выделений за 10 лет сказать трудно, но водичка после стирки была еще та. Подозреваю что жирный ремень может хуже скользить через проушины (тем более что их две). Сам заскакивать на место не стал, но возможно, стало немного лучше.
И третье - сам механизм. Механизм работает очень плавно, без заеданий и затераний, но пружина не очень тугая. Подозреваю что могла "подсесть" за время эксплуатации, но тут уж ничего не поделаешь. Можно отсоединить ремень от барабана и попробовать довернуть барабан на один-два оборота, если есть запас хода.
И по поводу "сработавшего" механизма. Срабатывает пиропатрон - тоже самое что в подушках - пороховой заряд, он там что-то дотягивает при аварии. Ремни после этого (вроде бы) остаются заклиненными в одном положении и не работают вообще. Вот его скорей всего и разблокируют. Но патрон конечно же второй раз не сработает. (если конечно не досыпать пороха и не восстановеить электро детонатор (или че там)).
К стати, инструкция предлагает не пропускать ремень через проушину сидения, если вам так будет удобней. На безопасность вроде не влияет.
Первое что обнаружил - перекручен ремень между проушиной на спинке и на кузове.
Второе - сам ремень постирал, конкретно, с мылом, как положено. Стирал ли его до меня кто-то и какой на нем слой пото-жировых выделений за 10 лет сказать трудно, но водичка после стирки была еще та. Подозреваю что жирный ремень может хуже скользить через проушины (тем более что их две). Сам заскакивать на место не стал, но возможно, стало немного лучше.
И третье - сам механизм. Механизм работает очень плавно, без заеданий и затераний, но пружина не очень тугая. Подозреваю что могла "подсесть" за время эксплуатации, но тут уж ничего не поделаешь. Можно отсоединить ремень от барабана и попробовать довернуть барабан на один-два оборота, если есть запас хода.
И по поводу "сработавшего" механизма. Срабатывает пиропатрон - тоже самое что в подушках - пороховой заряд, он там что-то дотягивает при аварии. Ремни после этого (вроде бы) остаются заклиненными в одном положении и не работают вообще. Вот его скорей всего и разблокируют. Но патрон конечно же второй раз не сработает. (если конечно не досыпать пороха и не восстановеить электро детонатор (или че там)).
К стати, инструкция предлагает не пропускать ремень через проушину сидения, если вам так будет удобней. На безопасность вроде не влияет.
- Sava
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 599
- З нами з: 26 червня 2014, 08:55
- Автомобіль: dfm eq 6380\ smart fortwo 2004
Не согласен. Нет там пиропатронов и прочих заумностей. Там шарик (железный или пластиковый) и простейшая механика, разбирал парочку. В любой машине проверить можно: тащим рукой немного, потом делаем резкий рывок - должно заблокировать! Потом плавно немного попускаем и тянем снова - разблокирует и опять позволит тянуть дальше...
Причина не возврата - грязный ремень или та же грязь, но внутри механизма....Ну или действительно пружина просела или просто лопнула...
Причина не возврата - грязный ремень или та же грязь, но внутри механизма....Ну или действительно пружина просела или просто лопнула...
Хочешь поспорить на тему пиропатронов натяжителей ремней в Смарте? Давай. Мне как раз очень нужны рожки тахометра и часов))
- Sava
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 599
- З нами з: 26 червня 2014, 08:55
- Автомобіль: dfm eq 6380\ smart fortwo 2004
Неа, смартовские я не разбирал, спорить на рожки не стану))))
Даже, если они там есть, то это доп устройство, остальной механизм тот же...Очень вряд ли их сработка могла остаться для хозяина незамеченной, значит проблема таки в самом механизме...
Даже, если они там есть, то это доп устройство, остальной механизм тот же...Очень вряд ли их сработка могла остаться для хозяина незамеченной, значит проблема таки в самом механизме...
Это одно устройство, на общем каркасе. С одной стороны от катушки мх-зм пружины, с другой мхзм аварийной дотяжки с контактами тестирования/активации детонатора(?) пиропатрона.
Кстати - отключать разъем только при отключеном аккуме, иначе загорается лампа неисправности подушек/ремней и сброс ошибки только через комп. (из личного опыта)))
Кстати - отключать разъем только при отключеном аккуме, иначе загорается лампа неисправности подушек/ремней и сброс ошибки только через комп. (из личного опыта)))
Хочу подытожить: Проблема скорей всего в нестерильности самого ремня. Пока ремень был мокрым после стирки, изменений не заметил, но теперь то уж точно стало лучше.
Если пропущен через проушину на сидении, то надо надо после отстегивания заносить скобу на место (ремень при этом сматывается).
Если не пропущен - сматывается после отстегивания без посторонней помощи.
Если пропущен через проушину на сидении, то надо надо после отстегивания заносить скобу на место (ремень при этом сматывается).
Если не пропущен - сматывается после отстегивания без посторонней помощи.
Итак, второй подход к ремням.
1) Хорошенько постирал и высушил - сильно лучше не стало.
2) Отсоединил ремень от барабана, накрутил барабан на 2 оборота, (т.е. натянул пружину до конца) - стало лучше. Если не пропускать через ухо сидения, то заскакивают. Если через ухо, то нет.
Процедура элементарная, особого инструмента не требуется. Звездочка чтоб открутить шуруп на панели, какой-то крючок чтоб вытащить петлю со стопором из барабана и кусок проволоки чтоб затянуть ремень обратно в барабан.
1) Хорошенько постирал и высушил - сильно лучше не стало.
2) Отсоединил ремень от барабана, накрутил барабан на 2 оборота, (т.е. натянул пружину до конца) - стало лучше. Если не пропускать через ухо сидения, то заскакивают. Если через ухо, то нет.
Процедура элементарная, особого инструмента не требуется. Звездочка чтоб открутить шуруп на панели, какой-то крючок чтоб вытащить петлю со стопором из барабана и кусок проволоки чтоб затянуть ремень обратно в барабан.