- Дата выпуска 02.10.2003
- WME4503001J084763
- 232 т. км
- 0.8 дизель

Легендарность авто заключается в том, что это машина уважаемого
Booch-Sergey-SMARTDOC - админа форума и оного из главных смарт мастеров в Украине. На бортжурнале этой машины выросло не одно поколение смартоводов, и количество настолько ухоженных машин в 450 кузове на всю страну можно пересчитать по пальцам одной руки. По сути, учитывая время, запчасти и работы в эту машину с 2015 года вложена вторая стоимость.
До покупки этой машины я уже порядка 4х лет ездил на смарте кабриолете, и хотел поменять его по нескольким причинам:
1. Богатая комплектация, наличие кондиционера.
2. Дизельный двигатель. Больше половины наших пробегов всегда были по трассе.
3. Стеклянная крыша - хотелось уже что-то поменять в плане крыши)
Причем сама модель 450го кузова нам очень нравиться, и даже по прошествии лет и покупки уже больших, "взрослых" авто смарт вызывает только позитивные, теплые эмоции.
О предыдущей жизни авто рассказывать смысла нет - все детально расписано в борт журнале (https://www.drive2.ru/r/smart/fortwo/1315664/) - потенциальный покупатель сможет отлично все изучить

Ну а про нашу жизнь с этой машиной могу рассказать детально.
Большой фотоальбом - все ремонты, пробег, обслуживание, поездки и путешествия смотрите тут:
https://photos.app.goo.gl/JzaY2qVtyE7KR11E6


- Купили 28 сентября 2019 года, и буквально через месяц поехали в путешествие в Европу на примерно 8000 км. Вот так просто

- Затем настал 2020 год, и тут мы ездили уже только по Украине

- Машина ни разу не остановилась, всегда нас везла дальше. Ремонтировать требовалось не много, по этому мы много ездили - проехать за чуть больше чем пол года 40 т.км это не шутки. Но это лишний раз доказывает, что эта машина способна проезжать десятки тысяч километров вообще без проблем, а это дорогого стоит

На машине планировал ездить несколько лет, аж до покупки електро. Собственно так и получилось, просто несколько быстрее

По нашим вложениям в авто:
- Тормоза (диски, колодки) - около $100
- Обслуга двигателя: свечи накала, новый клапан давления топлива, новый датчик коленвала, диагностика - порядка $200
- Передние ступицы - $100
- Обслуга статера - $50
- Новый интеркуллер - $150
- Новый аккумулятор - $70.
- Может еще что-то забыл, не знаю. Ну и не считая масло / фильтров.
(А теперь представьте на секундочку, если даже в таком авто пришлось сделать эти вложения, тогда что ждет покупателей других, менее известных и ухоженных машин?

По деньгам - мы авто буквально вырвали за $4500 без торга. На момент покупки я считал, что Сергей несколько занизил цену для более быстрой продажи. Практика же показала - машина действительно стоит каждого доллара на нее потраченного, и даже больше!
Но не смотря на историю и на наши вложения машина не может стать дороже, а рынок диктует свои правила. По этому цена на продажу - $4300. Машина находится в Харькове, по договоренности готовы перегнать в Киев.
Контакты: @Klaptar (в Телеграмм), Klaptar@gmail.com или +380638820203 (только вторая половина дня!)
