
Признаки неисправного клапана сброса давления
Модератори: .:Igor:., Sava, AppleOskar
- AppleOskar
- Пупсік
- Повідомлень: 170
- З нами з: 12 жовтня 2016, 21:40
- Автомобиль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)
Признаки неисправного клапана сброса давления

Встроенные в корпус турбокомпрессора и обычно встречающиеся в небольших турбокомпрессорах, внутренние перепускные клапаны используют диафрагму, которая реагирует на давление наддува, создаваемое линией наддува. Внешние вестгейты – это гораздо более крупные блоки, разработанные для того, чтобы выдерживать высокие уровни наддува за счет использования клапана вместо конструкции диафрагмы.
Хотя конкретная конструкция различается, цель внешнего или внутреннего вестгейта двояка: защита двигателя от избыточного разгона, который может вызвать повреждение, и оставаться полностью закрытым до тех пор, пока двигатель не достигнет целевого наддува.
Напряжение, вызванное старением турбокомпрессора или повышением давления наддува от турбонагнетателя водителем, может перегрузить пружину, открывающую перепускную заслонку при заданном давлении. В этом случае вестгейт будет дрожать, потому что пружина не может полностью закрыть заслонку. Повышение будет колебаться, и двигатель будет спотыкаться и колебаться при быстром изменении наддува (любой заданный вход дроссельной заслонки должен создавать устойчивые уровни наддува). Двигатель также может вяло реагировать на нажатие педали газа, так как перепускная заслонка, вероятно, стравливает воздух.
Если вы считаете, что перепускная заслонка выходит из строя, не создавайте высоких уровней наддува, пока вы не замените перепускную заслонку или пока турбонагнетатель не проверит профессионал. Поскольку часть выходной мощности турбокомпрессора уходит через трепещущий перепускной клапан, турбонагнетателю придется усерднее работать, чтобы поддерживать заданный наддув, что приведет к выделению тепла, повышению температуры воздуха на впуске и, как следствие, к повреждению двигателя. http://uchinfo.com.ua