
В целом поршень выступает в качестве предохранителя, который не позволяет выходить из строя другим узлам и элементам. И замена – это более логичный шаг, чем ремонт ДВС.
[center]Для чего он служит?[/center]
Поршень нужен для того чтобы подавать воздух из цилиндра. И этот воздух при давлении приводит шарик в движение. Конструкция предельно простая и включает в себя:- 1. Тело.
2. Головка.
Что касается головки в цилиндре, то она обеспечивает необходимую герметичность при выстреле. В процессе выбора стоит учитывать в первую очередь тип гирбокса, а также вид оружия. И важно понимать, что это не универсальная деталь, то есть для электрики или спринга нужны различные компоненты.
[center]Надежность и масса[/center]
В случае с поршнем хрупкость часто преимущество. Таким образом, вместо алюминия можно рассматривать поликарбонат и нейлон. Алюминий – это оптимальный вариант в случае с тюнингованным приводом.А если брать поликарбонат и нейлон, то тут все предельно просто. В первой ситуации элемент будет прочнее и тверже, а второй более подвержен деформациям.
Еще один важный момент – материал гребня поршня, который отвечает за сцепление с секторной шестеренкой. Конечно, лучше всего покупать деталь прочнее, она будет служить долго.
[center]Внимание к зубцам[/center]
Количество и вид зубцов – это дополнительные немаловажные параметры. Изделие может быть как полузубное, так и полнозубное. В первом случае ширина гребенки меньше в 2 раза, второй же вариант будет максимально надежным и качественным.[center]Полезные советы[/center]
Разумеется, лучше всего обращать внимание на оригинальные элементы, то есть это поршня, которые позиционируются непосредственно заводом изготовителем как оригинальные. Но стоит учитывать, что в продаже далеко не всегда есть соответствующие модели, так что нужно искать максимально качественные аналоги.В первую очередь при подборе нужно учитывать характеристики двигателя, чтобы он были максимально схожими. Это его объем и мощность, степень форсировки и обороты коленвала и так далее.