
[center]Почему выходят из строя опоры[/center]
У износа шаровых опор несколько причин:- - большие ударные нагрузки на подвеску;
- отсутствие смазки там, где она должна быть;
- поломка пыльника опоры.
[center]Как функционирует эта деталь[/center]
В силу конструктивных особенностей шар может совершать движения в любых направлениях. К имеющему форму цилиндра корпусу присоединяют неподвижное крепление. Верхний палец с резьбой монтируют на движущиеся части, поэтому они могут совершать поворотное или вращательное движение. В старых машинах с задним приводом таких опор было три, одна из них была в рулевой тяге и придавала импульс колесам. Когда водитель крутил руль, через рулевую рейку усилия распространялись на суппорт, а для его поворачивания нужны шарнирные соединения. Шарниры FAG производятся в Японии, имеют отличное соотношение цена-качество. По отзывам пользователей, служат они долго.Время работы шарниров данной конструкции пропорционально качеству полимерного вкладыша. При разрушении пластика металлический палец начинает качаться, а пластинка разбивается до конца. В этом случае возможны стуки и щелчки на поворотах. Но поскольку технологии развиваются, на переднем приводе такие конструктивные элементы могут служить и до 150000 км. Время их работы зависит от качества дорожного покрытия, манеры езды. Шаровую опору рекомендуют тестировать каждые 75000 км. При замене шарнира меняют обычно и симметричный ему аналог, даже если он не износился.