
Турбокомпрессоры нуждаются в регулярном техническом обслуживание, в противном случае очень скоро вам придется столкнуться с ремонтом. Очень редко бывает, что причиной сбоя являются производственные дефекты. Большая часть повреждений, которые требуют ремонта турбокомпрессоров, является результатом внешних факторов. Поэтому перед установкой восстановленного или нового турбокомпрессора очень важно установить и устранить источники неисправности чтобы предотвратить повторное повреждение турбины. По ссылке https://sto.ms/turbinyi можно проконсультироваться с механиками по вопросам ремонта турбин.
[center]Общие причины повреждения турбокомпрессоров[/center]
Ограниченная смазка или ее отсутствие может стать серьезной проблемой. Повреждение турбокомпрессора может быть результатом обструкции системы смазки или потери смазочных свойств масла. Причинами ограниченной смазки или ее отсутствия могут быть:- - неисправный масляный насос,
- низкий уровень масла,
- обструкция из-за нагара маслопроводы (подача, слив),
- установка турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки,
- слишком редкая замена масла и фильтров,
- разбавление масла топливом.
[center]Ремонт турбокомпрессора[/center]
Попадание инородного тела внутрь компрессора (например, опилок металла, песка и так далее) для вращающихся элементов турбокомпрессора опасно. Они могут привести к изгибу, дроби или полному разрушению лопастей. В худшем случае элемент может полностью заблокировать турбокомпрессор в результате чего весь турбокомпрессор будет разрушен. Также находящиеся в выхлопном коллекторе примеси, такие как частицы ржавчины, окаменевший нагар, представляют огромную опасность для вращающихся на высокой скорости лопастей турбины.Работа в экстремальных условиях вызваны чрезмерно высокой частотой вращения турбокомпрессора чаще всего в транспортных средствах с измененной картой контроллера двигателя или в случае утечки масла. Благодаря слишком высокой скорости вращения перед колесом сжатия создается чрезвычайно высокий вакуум. В результате чего изнашиваются как упорный диск, так и упорный подшипник. При достижении или превышении критической скорости вращения возможно растрескивание вала из-за оставшегося недостаточного веса.