Специализированный ремонт турбокомпрессоров

Цей розділ присвячений статтям наших партнерів.

Модератори: .:Igor:., Sava, AppleOskar

Закрито
Аватар користувача
AppleOskar
Пупсік
Повідомлень: 164
З нами з: 12 жовтня 2016, 21:40
Автомобиль: Smart ForTwo 2008 1.0 (58кВ)

Специализированный ремонт турбокомпрессоров

Повідомлення AppleOskar »

Зображення

Турбокомпрессоры нуждаются в регулярном техническом обслуживание, в противном случае очень скоро вам придется столкнуться с ремонтом. Очень редко бывает, что причиной сбоя являются производственные дефекты. Большая часть повреждений, которые требуют ремонта турбокомпрессоров, является результатом внешних факторов. Поэтому перед установкой восстановленного или нового турбокомпрессора очень важно установить и устранить источники неисправности чтобы предотвратить повторное повреждение турбины. По ссылке https://sto.ms/turbinyi можно проконсультироваться с механиками по вопросам ремонта турбин.

[center]Общие причины повреждения турбокомпрессоров[/center]

Ограниченная смазка или ее отсутствие может стать серьезной проблемой. Повреждение турбокомпрессора может быть результатом обструкции системы смазки или потери смазочных свойств масла. Причинами ограниченной смазки или ее отсутствия могут быть:
  • - неисправный масляный насос,
    - низкий уровень масла,
    - обструкция из-за нагара маслопроводы (подача, слив),
    - установка турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки,
    - слишком редкая замена масла и фильтров,
    - разбавление масла топливом.
Любые повреждения представляют огромную опасность для движущихся частей турбокомпрессора, что приводит к протиранию поверхностей подшипников. Большое загрязнение масла приводит к образованию борозд и раскалибровке подшипников в результате повреждения вала и корпуса подшипников.

[center]Ремонт турбокомпрессора[/center]

Попадание инородного тела внутрь компрессора (например, опилок металла, песка и так далее) для вращающихся элементов турбокомпрессора опасно. Они могут привести к изгибу, дроби или полному разрушению лопастей. В худшем случае элемент может полностью заблокировать турбокомпрессор в результате чего весь турбокомпрессор будет разрушен. Также находящиеся в выхлопном коллекторе примеси, такие как частицы ржавчины, окаменевший нагар, представляют огромную опасность для вращающихся на высокой скорости лопастей турбины.

Работа в экстремальных условиях вызваны чрезмерно высокой частотой вращения турбокомпрессора чаще всего в транспортных средствах с измененной картой контроллера двигателя или в случае утечки масла. Благодаря слишком высокой скорости вращения перед колесом сжатия создается чрезвычайно высокий вакуум. В результате чего изнашиваются как упорный диск, так и упорный подшипник. При достижении или превышении критической скорости вращения возможно растрескивание вала из-за оставшегося недостаточного веса.
Закрито