
[center]Откуда происходит получение данных?[/center]
Количество электронных реестров на территории Украины ныне составляет около 25-ти. Сюда входят реестры МВД, судовой администрации, министерства юстиций и прочих учреждений. Загрузка данных с помощью программы "InfoBOX" происходит с этих реестров, что является гарантией достоверности нформации, ее актуальности и в обязательном порядке надежности.Какие данные можно узнать?
Для получения регистрационной и другой актуальной информации есть необходимость в программе "InfoBOX" ввести так называемый код ЕГРПОУ. Процедура поиска будет осуществляться по таким данным, как ФИО контрагента.
[center]Экономия времени[/center]
Для сохранения рабочего времени более на 30% есть возможность создавать и формировать автоматическом процессе карточки определенного контрагента. Посредством применения программы "InfoBOX" не будет надобности в постоянном поиске данных о видах деятельности, системах налогообложения, применяемых к контрагентам и делать запрос на получение сканированных копий документов. Помимо этого, нет необходимости в поисках индексов, юридических адресов и прочих данных, что позволяет существенно сэкономить рабочее время.[center]Особенности ухода от ошибок[/center]
Каждый бухгалтер знает, насколько важно при расчете корректировки или формировании накладной проверить ИНН контрагента. Также в процессе работы с партнерами и прочими органами немаловажно в документах сверять и другие реквизиты. В процессе получения данных из государственных реестров, нельзя допустить неисправимую ошибку, так как информация переносится в автоматическом режиме и нет необходимости в ее ручном копировании.Особенности минимизации рисков
Работать необходимо только с проверенными подрядчиками и поставщиками. Для этого в программе можно просмотреть информацию о наличии судебных решений, санации и прочие данные.